?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не понимать!

А че так все задорно считают, сколько раз потух олимпийский огонь? В чем суть то? Прям беда какая. Москва вся в пробках вот это пиздей так пиздей, а тут огонь. Ох уж этот ЖЖ!
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
tasia_s
Oct. 7th, 2013 05:27 pm (UTC)
ой, мне пофиг до этого огня. ну ты знаешь, как я про олимпийских чемпионов в интернете узнала))
notolerance_cp
Oct. 7th, 2013 05:40 pm (UTC)
весело и хуй с ним
voorhis88
Oct. 7th, 2013 05:57 pm (UTC)
ааа)
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 7th, 2013 06:51 pm (UTC)
Да хуевый бокс был, чевоужтам!
kom1ssar
Oct. 7th, 2013 07:20 pm (UTC)
да ваще все ебанаты, ящитаю
voorhis88
Oct. 7th, 2013 07:21 pm (UTC)
хороший подход)))
kom1ssar
Oct. 7th, 2013 07:25 pm (UTC)
единственно правильный, я бы сказал!
voorhis88
Oct. 7th, 2013 07:27 pm (UTC)
)))
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 7th, 2013 07:39 pm (UTC)
Не говори)
mrs_riplie
Oct. 7th, 2013 09:06 pm (UTC)
По гос контракту производство олимпийских факелов обошлось в 207 млн. рублей, их конструкция была признана особо надёжной.
А тут такие косяки
voorhis88
Oct. 8th, 2013 06:01 am (UTC)
Потух, но не развалился же)))
marla_ss
Oct. 8th, 2013 05:40 am (UTC)
да пиздец беда какая! Батумский все правильно на эту тему написал!
voorhis88
Oct. 8th, 2013 06:01 am (UTC)
читал, согласен!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner