?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
veles_o
Sep. 4th, 2013 04:55 pm (UTC)
гы, интересно, занес или нет?
voorhis88
Sep. 4th, 2013 05:17 pm (UTC)
вроде как да)
veles_o
Sep. 5th, 2013 12:19 pm (UTC)
все равно не понятно, как они его просрали
voorhis88
Sep. 5th, 2013 01:53 pm (UTC)
Да хз, не из за боковой же он приполз)
marla_ss
Sep. 4th, 2013 06:40 pm (UTC)
Это реально что ли?
voorhis88
Sep. 4th, 2013 07:00 pm (UTC)
ну да)
marla_ss
Sep. 5th, 2013 04:11 am (UTC)
Прикольно тогда!
anders_behring
Sep. 4th, 2013 08:32 pm (UTC)
круто)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner