?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтрак

Чуваки, а вы завтракаете вообще? Я вот если встаю не за 20 минут до работы, тарелку каши навернуть могу. Ну естественно бутерброды еще с кофейком. Но так же знаю людей которые плотно завтракаю. Я вот вообще себе такого представить не могу.
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
marla_ss
Aug. 22nd, 2013 04:29 am (UTC)
Ну как, творожки, йогурты всякие. Яичницу с беконом точно не потянула бы!
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 10:59 am (UTC)
Бля, вот йогурты кстати тема!
marla_ss
Aug. 22nd, 2013 11:54 am (UTC)
Мюсли я тебе не предлагаю)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 02:26 pm (UTC)
не, это вообще зло) Злаки тоже)
marla_ss
Aug. 22nd, 2013 04:04 pm (UTC)
Ну вот я и промолчала)
kyraga_petrovna
Aug. 22nd, 2013 05:40 am (UTC)
я не завтракаю

но делаю попытки периодически)
потом все равно забиваю. организм просто не хочет пищи по утрам
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 10:59 am (UTC)
такая же хурма
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 11:00 am (UTC)
Плотный это какой? Приведи пример)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 11:17 am (UTC)
Ну каша это не плотно например) Овсянку и сам люблю)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 02:23 pm (UTC)
Да рассказывай! Один минус, может я просто орехи с медом не жру, от этого мне каши мало?)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Aug. 22nd, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Aug. 22nd, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Aug. 22nd, 2013 08:29 am (UTC)
Меня одного смущает фраза "за 20 минут до работы"? А так тоже по утрам есть не могу.
veles_o
Aug. 22nd, 2013 10:02 am (UTC)
Нет, просто охуевший тип))) И еще кашку успевает заточить)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 11:05 am (UTC)
Блять, зато ты получаешь в два раза больше меня, так что не пизди!
veles_o
Aug. 22nd, 2013 02:50 pm (UTC)
аргумент сцук)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 11:02 am (UTC)
Ну а хуле?)
the_new_smile
Aug. 22nd, 2013 08:32 am (UTC)
когда на дядю работал, вставал впритых что бы одеться и доехать, даже стакан чая с трудом входил
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 11:02 am (UTC)
А щас, ты чинно просыпаешься и плотно с аппетитом вкушаешь яства?)))
the_new_smile
Aug. 22nd, 2013 11:04 am (UTC)
ну не сразу
торопиться то некуда гыгы
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 11:06 am (UTC)
ну тогда это уже ближе к обеду, чем к завтраку))
abbrcwl
Aug. 22nd, 2013 09:27 am (UTC)
Со школы приучил себя плотно есть по утрам, чтоб желудок не болел. Лучше встану пораньше, но впихну в себя тарелку супа. Не всегда лезет, но надо! Завтрак самый важный приём пищи - даёт энергию на весь день. На завтрак нужно кушать больше углеводов, чтоб к концу РАБдня не свалиться нахрен без обеда (если такое случается например)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 11:04 am (UTC)
Суп? Ну ты монстр! У меня кстати наоборот. Если хорошо позавтракал, так весь день жрать охота!
abbrcwl
Aug. 22nd, 2013 11:40 am (UTC)
Ну а что? Жидкость получше проходит с утра нежели плотная пища))
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 02:24 pm (UTC)
надо попробовать)
marla_ss
Aug. 22nd, 2013 11:55 am (UTC)
Ого, суп это действительно круто)
veles_o
Aug. 22nd, 2013 10:02 am (UTC)
Кроме перепоя ем всегда!
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 11:06 am (UTC)
Уууу, с перепоя можно вообще сутками не жрать
marla_ss
Aug. 22nd, 2013 11:55 am (UTC)
алкаши)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 02:26 pm (UTC)
Ой да ладно!
veles_o
Aug. 22nd, 2013 02:50 pm (UTC)
Завидуй молча)
marla_ss
Aug. 22nd, 2013 04:04 pm (UTC)
боже)
mrs_riplie
Aug. 22nd, 2013 12:34 pm (UTC)
фрукты и кофе с молоком - лучший завтрак ...
а твою кашу и бутеры считаю плотным нормальным завтраком, пожалуй, даже и каша - плотно)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 02:28 pm (UTC)
Да? Ну а как можно фрукты совместить с кофе?)
mrs_riplie
Aug. 22nd, 2013 02:38 pm (UTC)
да обычно, сначала фруктину съедаешь, потом кофейком накрываешь)
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 02:46 pm (UTC)
выбор фрукта роль играет?)
mrs_riplie
Aug. 22nd, 2013 03:12 pm (UTC)
сейчас - это арбуз, а так - я блоко, мандарины, киви, да в общем всё равно какие) ишь ты какой въедливый))))
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 05:44 pm (UTC)
просто интересно)
mrs_riplie
Aug. 22nd, 2013 05:59 pm (UTC)
Могу рассказать про ужин)) Вот щас нажарила картошки и навернула две тарелки с хрустящим свежим огурчиком и рюмкой под ЛЕ)))
(no subject) - voorhis88 - Aug. 22nd, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
kom1ssar
Aug. 22nd, 2013 12:45 pm (UTC)
На завтрак дома у меня обычно 2 сигареты и 0,5 кружка кофе.

А вот как приезжаю на работу - прям жор нападает. Приходится всякую хрень покупать и есть.

Дома, с утра, ваще ничего не лезет в желудок, почему-то...
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 02:29 pm (UTC)
Блин я вот на голодный желудок вообще курить не могу! Кофе наше все,согласен)
kom1ssar
Aug. 22nd, 2013 06:27 pm (UTC)
Ну...я просыпаюсь...выпиваю стакан воды, ставлю чайник - иду курить. Потом делаю кофе, пью...потом опять курить. А потом прыг в машину и на РАБоту....
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 06:29 pm (UTC)
еще один мужик!)
kom1ssar
Aug. 22nd, 2013 06:34 pm (UTC)
Короче - надо полюбас ужо выжрать чота нам с тобой))) Давай в начале след. месяца!
voorhis88
Aug. 22nd, 2013 06:49 pm (UTC)
Родил наконец то!))) Я завсегда за!
(no subject) - mallinovskaya - Aug. 22nd, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Aug. 23rd, 2013 12:08 pm (UTC)
Одни кофеманы как я посмотрю) И на работе вместо того, что бы работать, ты начинаешь есть?)))
(no subject) - mallinovskaya - Aug. 23rd, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner