?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поржал

Наверное все уже привыкли к новым красочным картинкам и надписям на пачках сигарет. На которых изображены, разные ужасы какие ожидают курильщиков, от всевозможных раков, до импотенции (тьфу,тьфу,тьфу). Но сегодняшная  надпись меня впервые заставила задуматься! Нет, не о том что бы бросить курить, нет. А вообще, не побоюсь этого слова, о смысли жизни епт! На пол пачки сигарет, красуется надпись "СТРАДАНИЕ"! Вот как блять! С не терпением ожидаю продолжение этой серии типа "Боль", "Тлен" и "Безысходность". Накупил сигарет, взял бутылку водки и выпилился из этого мира нахуй))) Минздрав предупреждает епта)))


Пойду пострадаю что ли самую малость)))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 8th, 2013 06:31 am (UTC)
Бля, кофе и сигарета это да! Думаю, бро, думаю)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 8th, 2013 06:41 am (UTC)
ой бля!))) Сразу же конечно не закуришь, но минут через 30-40 вполне!
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 8th, 2013 06:47 am (UTC)
пф, слабак)))
kyznec_22
Aug. 8th, 2013 06:24 am (UTC)
ТЛЕН) хорошо звучит)))

Бросай курить, вставай на лыжи!
Я вот читаю "Легкий способ..." уже месяца два, не могу дочитать, боюсь бросить)))
voorhis88
Aug. 8th, 2013 06:31 am (UTC)
Гыгыгы, рассказывай чего там!? Правда что ли бросить реально? Сколько еще читать осталось?
kyznec_22
Aug. 8th, 2013 06:57 am (UTC)
Ну короче там написано всё то, что ты и сам понимаешь - что это противно, что это фуфуфу, что бабло тратишь на гавно, здоровье гробишь и вообще без этого охуенно)
осталось мне читать границ 20-30, вот я как то подсознательно готова бросить и всё это мне понятно.
Но там не написано, что делать между рюмками, когда сидишь пьяная с подружкой на кухне и разговариваешь задушевные разговоры. Или когда стоишь ждешь на остановке автобус минут по 20ть... Или когда по телефону трындишь...
Чем занимать это время то?
И еще там не написано начну ли я жрать конфеты как свинья из-за того, что брошу курить)
хотя может это и написано, просто я не дочитала...
Короче, я дочитаю и расскажу)) не знаю брошу или нет.
Давай тоже читай, потом поделимся. Клуб анонимный бросателей курить)
voorhis88
Aug. 8th, 2013 08:47 am (UTC)
Вот мне боязно почему то))) А вот про моменты когда тянет покурить тут ты права на все 100%)
kyznec_22
Aug. 8th, 2013 08:49 am (UTC)
не ссы) я вот видишь тоже боюсь! ))
voorhis88
Aug. 8th, 2013 08:50 am (UTC)
но ты то уже прочитала! Ах да, а как же после секса то? Сосалки сосать что ли?)))
kyznec_22
Aug. 8th, 2013 09:06 am (UTC)
Мне же еще осталось несколько страниц) так что вот)
а после секса я люблю фрукты жрать - это полезнее! и молоко пить еще)
курить чот фу фу) это так же как после пробежки курить - отстой)
voorhis88
Aug. 8th, 2013 09:09 am (UTC)
ахахаха))) ну не у всех такой секс бурный)))
kyznec_22
Aug. 8th, 2013 10:05 am (UTC)
Если не бурный, то лучше поспать, и то полезнее )) ахах
voorhis88
Aug. 8th, 2013 04:45 pm (UTC)
уахахаха
marla_ss
Aug. 8th, 2013 07:30 am (UTC)
Страдание???ыыыыыыы Но курение это гадость,согласна)
voorhis88
Aug. 8th, 2013 08:47 am (UTC)
бооооль)))
veles_o
Aug. 8th, 2013 08:18 am (UTC)
Хых, я вообще на эти картинки не смотрю)))
voorhis88
Aug. 8th, 2013 08:48 am (UTC)
потому что на приме их не печатают)))
anders_behring
Aug. 8th, 2013 09:23 am (UTC)
да с такими ценами на сигареты, я соглашусь пожалуй. Сплошное страдание)))
voorhis88
Aug. 8th, 2013 09:37 am (UTC)
это да)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner