?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни о чем

В Туле говоряд какой то пиздец прошел в виде урагана. И что данный пиздец движется на нас. Благо я с другой стороны от Москвы и успею найти убежище))) Хотя глядя в окно, понимаю, что пиздец начнется скоро! Так что удачи вам други, пойду за стихией наблюдать. Может быть как Элли унесет отсюда к хуям))))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
voorhis88
May. 23rd, 2013 02:39 pm (UTC)
Это да(
marla_ss
May. 22nd, 2013 06:15 pm (UTC)
Че прям так все страшно? *ужасно волнуеццо*
voorhis88
May. 23rd, 2013 02:39 pm (UTC)
Было очень страшно! Но зря волновалась)
marla_ss
May. 23rd, 2013 03:52 pm (UTC)
Уф, ну и хорошо)
hitman_23
May. 22nd, 2013 06:59 pm (UTC)
Как говорил мой кореш на суде, если вам не нравлюсь дуньте мне в хуй, чтобы я улетел на другую планету )))
anders_behring
May. 22nd, 2013 07:06 pm (UTC)
Ну чо там? Смыло вас?
voorhis88
May. 23rd, 2013 02:39 pm (UTC)
Да ни хуя! Нас опять наебали!(((
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner