?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пиздец!

Дождался нового сезона в Ф1 блять! 3,5 секунды проигрыша в квалификации это пиздец! Поганый негр, что то знал раз сбежал из маков! печаль беда(((
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
the_new_smile
Mar. 23rd, 2013 09:20 am (UTC)
збс ггг
voorhis88
Mar. 23rd, 2013 06:06 pm (UTC)
ну тебе то да!(((
marla_ss
Mar. 23rd, 2013 09:39 am (UTC)
Гыыы, что он интересно смотрит?)))
colorian
Mar. 23rd, 2013 10:32 am (UTC)
о квале)
Дождь продажная! казёл ты...
voorhis88
Mar. 23rd, 2013 06:06 pm (UTC)
Re: о квале)
ты за кого?)
colorian
Mar. 23rd, 2013 06:23 pm (UTC)
Re: о квале)
за того на кого поставлю %))
вот сегодня из-за дождика нихрена и не выиграл..
voorhis88
Mar. 23rd, 2013 07:06 pm (UTC)
Re: о квале)
хых, тоже вариант)
veles_o
Mar. 23rd, 2013 12:00 pm (UTC)
Меня щас конечно закидают тряпками, но быки рулят!)))
voorhis88
Mar. 23rd, 2013 05:48 pm (UTC)
Иди ка ты!
veles_o
Mar. 24th, 2013 01:25 pm (UTC)
Ну как бы с 8 местом что ли)))
voorhis88
Mar. 24th, 2013 02:18 pm (UTC)
с 9-м блять!
veles_o
Mar. 25th, 2013 10:16 am (UTC)
гыыыы))))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner