?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Безобразие!

Внезапно на пятом месяце зимы, мне захотелось мороженного. Ну а хуле, может же депрессивный алкоголик позволить себе маленькие слабости? Укутавшись в пальтишко как французский военнопленный, я пошел на поиски сладостей. Ну и что я вам хочу сказать?  Обойдя четыре магазина нормального, человеческого мороженного я не нашел. Кругом одна ваниль блять! Где нормальный пломбир? Бред, у нас разучились делать мороженное? Купил я значит это ванильное. Ну есть его просто не возможно! Оно даже не тает, сплошная химия! Вот так захочется поплакать вечерком с ведром мороженного, дык ведь и с этим обломают пидорасы! Хорошо хоть шоколад еще нормальный найти можно!)))


promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
belkino
Mar. 20th, 2013 06:44 pm (UTC)
шо, золотые слитки не попались?
voorhis88
Mar. 21st, 2013 10:58 am (UTC)
Неа, а они типа нормальные?
belkino
Mar. 21st, 2013 11:11 am (UTC)
Да, вполне. Когда на меня накатывает раз в год мороженку сожрать, посыпав орехами и шоколадом, беру слитки.
Таки вот первое место по контрольной закупке

http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/4768
voorhis88
Mar. 21st, 2013 11:15 am (UTC)
Хм, спасибо, буду иметь ввиду. Теперь размер поисков сузился)))
marla_ss
Mar. 20th, 2013 06:50 pm (UTC)
Да кругом химия!
(Deleted comment)
voorhis88
Mar. 21st, 2013 10:58 am (UTC)
гыыыы)))
kom1ssar
Mar. 21st, 2013 08:11 am (UTC)
И не говори...одно блядство кругом(
voorhis88
Mar. 21st, 2013 10:58 am (UTC)
Да вообще!
anders_behring
Mar. 21st, 2013 11:54 am (UTC)
Ешь лакомку, там хоть не так заметно.
veles_o
Mar. 21st, 2013 01:26 pm (UTC)
Во проблемы))) Не ешь епта!
voorhis88
Mar. 21st, 2013 02:14 pm (UTC)
Пиздец капитан!
(Deleted comment)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner