?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять!

Блять, читаю ленту. Тут последний день, тут пизда зиме, там радость весне и т.д. И только сейчас понял, что этот ебанный февраль снова меня наебал и я тупо не оплатил инет! Ну каждый год такая хуйня!((( Ну и ладно, может быть хоть сегодня высплюсь!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
bestserafino
Feb. 28th, 2013 06:30 pm (UTC)
Я успел. С колёс и сразу комстару денежку занести )))))
marla_ss
Feb. 28th, 2013 06:35 pm (UTC)
гыыыыыыыы!))) Деревня!
bestserafino
Feb. 28th, 2013 07:47 pm (UTC)
Чё сразу деревня?
он в своём 88 застрял.....
високосный же..
voorhis88
Mar. 1st, 2013 08:28 am (UTC)
Вот-вот!
marla_ss
Mar. 1st, 2013 09:55 am (UTC)
тебе ниже описали возможные способы, а раз у тебя их нет, значит деревня!гг В дремучей Астрахани и то небось такое не возможно!)))
(Deleted comment)
voorhis88
Mar. 1st, 2013 08:28 am (UTC)
Нет у нас таких благ. Ну зато и в правду выспался)
anders_behring
Mar. 1st, 2013 10:25 am (UTC)
Гыыыыы, клади с запасом!
veles_o
Mar. 1st, 2013 10:53 am (UTC)
Такая же фигня!
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner