?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гыыы

У многих в ЖЖ есть так называемый верхний пост. Где человек пишет о себе, о интересах и типа предлагает знакомиться. Я долго думал о необходимости данного поста, но увидев данный креатив мои сомнения отпали. Осталось только текст придумать, ога)))))

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
marla_ss
Nov. 21st, 2012 10:08 am (UTC)
Ахахаха, не вздумай)))
veles_o
Nov. 21st, 2012 10:30 am (UTC)
anders_behring
Nov. 21st, 2012 10:54 am (UTC)


Но креативно!)))
tasia_s
Nov. 21st, 2012 07:42 pm (UTC)
супер!!!!!!! мне очень нравится!!!!!!!!!! это также круто как первый фей для меня!

только желательно, чтобы такое приветствие люди видели ПОСЛЕ знакомства с тобой) иначе страшное могут подумать)))))
marla_ss
Nov. 21st, 2012 07:47 pm (UTC)
Да,да,да! Я тоже об этом подумала)
tasia_s
Nov. 21st, 2012 07:56 pm (UTC)
могут и не дочитать)
the_new_smile
Nov. 21st, 2012 08:41 pm (UTC)
бля
а ссыль?))))))))))
voorhis88
Nov. 21st, 2012 08:59 pm (UTC)
Бля нету((( Сам бы зафрендил)))
the_new_smile
Nov. 21st, 2012 09:07 pm (UTC)
:(((((((
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner