?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кудесники мяча блеать!

С этими мастерами спорта все здоровье потеряешь нахуй! (с)
Стадо ебливых инвалидов, олигофрены хуевы! Как знал и не глумился вчера над мясом. Это же надо, отскочить от Химок блеать! Мужики епта. Гнать ссаными тряпками всех, эскимоса нобоа на кол. Жену его выебать и обсосать! Блять три года жизни потерял как минимум, за что же такое наказание то епт? Утырки! А так с победой хуле!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
marla_ss
Oct. 31st, 2012 06:10 pm (UTC)
Видать феерично выиграли? С победой Лёшик!)
the_new_smile
Oct. 31st, 2012 06:40 pm (UTC)
ыы
ну виЙграли ж

чо ваще игра шлаковая была?гыгы
voorhis88
Oct. 31st, 2012 06:45 pm (UTC)
Re: ыы
Да ваши по сравнению с этими кривоногими просто боги футбола!) Вон их щас по ТВ показывают, можешь насладиться)) А так то да, победили и хуй с ними.
the_new_smile
Oct. 31st, 2012 06:49 pm (UTC)
Re: ыы
я смотрю, как швабы паули ебут)))

завтра почитаю про Ваши достижения ыггы
voorhis88
Oct. 31st, 2012 06:57 pm (UTC)
Re: ыы
Согласен, этот вариант лучше)
anders_behring
Oct. 31st, 2012 06:40 pm (UTC)
Да уж, смотрю щас по ТВ. Унылое зрелище! Так что понимаю.
la_nube
Oct. 31st, 2012 07:09 pm (UTC)
ха)
(Deleted comment)
voorhis88
Nov. 1st, 2012 06:11 am (UTC)
Ну да, ты права)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner