?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ай ниид хелп!!!

Пссссс, чуваки, тут вопрос из зрительного зала вдруг нарисовался. Помните я тут как то с китайцами связался, ну та темная история, про плеер. А тут дернуло меня его использовать, но есть одна заковырка. откуда хоть сейчас музыку то качают? Стоит прога для контакта, так она тупит шо пиздец, заебался каждый раз пароли вводить. Зайцев нет, не нашел, походу изничтожили ироды. так как быть то? Торенты, это конечно хорошо, но там альбомами качать. А вот поштучно есть где найти?

Recent Posts from This Journal

  • Про ин100грам

    Все таки давайте пару слов о вашем этом богомерзком инстаграме. В целом конечно, не мое это все таки. Не, не спорю, что есть люди визуалы, но давайте…

  • Спокойной ночи!

  • Внезапный флэшбэк

    Мда блядь!!! Началось все как всегда, за каким то хуем (прям моя путеводная звезда, ога) полез я на антресоли и нарыл там такие артефакты, шо до сих…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 171 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fcz
Oct. 9th, 2017 12:28 pm (UTC)
старик захотел песен
voorhis88
Oct. 9th, 2017 12:29 pm (UTC)
да плеер проверить, ну)
(no subject) - fcz - Oct. 9th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Oct. 9th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Oct. 9th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Oct. 9th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Oct. 9th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 9th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 9th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Oct. 9th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 9th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Oct. 9th, 2017 12:30 pm (UTC)
А зачем качать? Поставь себе Deezer, войди через гугл акк и наслаждайся
fcz
Oct. 9th, 2017 12:31 pm (UTC)
ща он зависнет от таких знаний))))))
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Oct. 9th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 9th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 9th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 9th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 9th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 9th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 9th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 9th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
ganna13
Oct. 9th, 2017 12:30 pm (UTC)
с ютьюба, выбирая формат mp3,
например приложением Ummy Video Downloader
voorhis88
Oct. 9th, 2017 12:33 pm (UTC)
там нет таких композиций которые мне интересны)
(no subject) - ganna13 - Oct. 9th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 9th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 9th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 9th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Oct. 9th, 2017 12:32 pm (UTC)
О, мне тоже нннадо! Постою послушаю!)
voorhis88
Oct. 9th, 2017 12:35 pm (UTC)
давай)
irindia20
Oct. 9th, 2017 12:32 pm (UTC)
чувак Ира тоже не знает ничего по этому вопросу)))
voorhis88
Oct. 9th, 2017 12:35 pm (UTC)
это очень плохо, Ира!)
(no subject) - irindia20 - Oct. 9th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 9th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Oct. 9th, 2017 12:40 pm (UTC)
и тут я поняла, что так давно слушаю онлайн на телефона, что нет ответа.
Еще качала в свое время на pleer.com
не уверена, что о жив до сих пор.
voorhis88
Oct. 9th, 2017 12:44 pm (UTC)
как у вас батарея не садится)
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
volnata
Oct. 9th, 2017 12:41 pm (UTC)
Как это зайцев.нет больше нет???
voorhis88
Oct. 9th, 2017 12:43 pm (UTC)
какие то есть, но не такие((((
tata_atata
Oct. 9th, 2017 12:42 pm (UTC)

Бля. И лох в этих вопросах.

voorhis88
Oct. 9th, 2017 12:43 pm (UTC)
дожили
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
molly2608
Oct. 9th, 2017 12:45 pm (UTC)
http://neprostopleer.ru/ ? там треками точно можно качать
насчет нужной музыки только сомневаюсь...

апд чот криво он у меня работает:(
и туда дотянулся СУП!

Edited at 2017-10-09 12:50 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 9th, 2017 12:51 pm (UTC)
от спасибо
(no subject) - molly2608 - Oct. 9th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
chonbuk
Oct. 9th, 2017 12:49 pm (UTC)
Многие торрент-клиенты позволяют качать не весь торрент, а части его. Засовываешь торрент-файл в клиента и ставишь галочки, чо качать, а чо нет.
molly2608
Oct. 9th, 2017 12:51 pm (UTC)
кстати да!
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Oct. 9th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Oct. 9th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
efimok
Oct. 9th, 2017 12:52 pm (UTC)
да просто в гугл запрашиваю нужную композицию и ищу где дает скачать..поштучно)
voorhis88
Oct. 9th, 2017 12:53 pm (UTC)
меня там забанили)
(no subject) - efimok - Oct. 9th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Oct. 9th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 9th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 9th, 2017 01:02 pm (UTC)
забил музафон, выдал миллиард ссылок и все с разными сайтами(
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 9th, 2017 01:04 pm (UTC)
да вот завтра хочу про витебск все таки написать)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Oct. 9th, 2017 01:02 pm (UTC)

А еще ты б составил список, может кто поделится))

voorhis88
Oct. 9th, 2017 01:05 pm (UTC)
список чего?)
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 9th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 9th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 9th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 9th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
pahamaku
Oct. 9th, 2017 01:12 pm (UTC)
а слушаешь то чего?
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Oct. 9th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_simakoff - Oct. 9th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Oct. 9th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 171 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner