?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выходные

Вот вы вчера угарели) Спасибо вам) В понедельник будет голосвание) Чмаке вам! Ну а сейчас....

Recent Posts from This Journal

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
m_m_z
Aug. 12th, 2017 11:49 am (UTC)
а я чот чувствую всю следующую неделю крики мы чемпионы из свинарни
dr_landau
Aug. 12th, 2017 02:03 pm (UTC)
спасибо.
kryjevo
Aug. 13th, 2017 07:12 am (UTC)
эко Ты хотел сохранить солнце в Питере))))
m_m_z
Aug. 13th, 2017 07:25 am (UTC)
я ж тебе говорю...всегда все случается ровно наоборот от мной сказанного) всегда блять)) друзья перед тем как ставку сделать у меня спрашивают кто выиграет и ставят наоборот)
irindia20
Aug. 12th, 2017 11:54 am (UTC)
Голосование будет тяжкое, Макс сиську запостил))
freken_magda
Aug. 12th, 2017 12:00 pm (UTC)
А брови он запостил?
irindia20
Aug. 12th, 2017 12:06 pm (UTC)
Сиська у него пиздец заводит...)
gntelmen
Aug. 12th, 2017 04:44 pm (UTC)
Нононо!!!
irindia20
Aug. 12th, 2017 05:05 pm (UTC)
Всё, молчу-молчу, сиська прыщавая какаята, это я так, чтоб разговор поддержать)))
Блять я в ахуе уже час..Тань, вот представь, переписываешься в своем бложике с челом не год, не два, про чела уже знаешь много личного, и дружбаны такие и прикалываемся вместе, он мальчик канеш, а потом он надолго у меня пропал, я переживала даже, зная обстоятельства у него...а сегодня у Магдоши по ссыле от другого жжиста в комментахя читаю с этого ника вообще другой чел пизданутый хуярит, извращенец ипанько реальное. Вот щас я не про сиську Макса думаю, а про то, то ли я общалась с маниаком, то ли с одного ника 2 чела херачут...
gntelmen
Aug. 12th, 2017 05:07 pm (UTC)
Да вполне возможно, что и несколько, здесь такое практикуется.
irindia20
Aug. 12th, 2017 05:15 pm (UTC)
Я впервые с таким столкнулась...никогда в голову не приходило, пиздец)
gntelmen
Aug. 12th, 2017 05:17 pm (UTC)
Это интернет детка)))
irindia20
Aug. 12th, 2017 05:27 pm (UTC)
Сижу реву, блять...
gntelmen
Aug. 12th, 2017 05:28 pm (UTC)
Ээ, отставить рёв, тоже мне горе!
irindia20
Aug. 12th, 2017 05:33 pm (UTC)
Реально хороший человек, котиков всех домой подбирал бездомных...пропал, а теперь с его ника какой-то упырь, пиздец(
Но я так это не оставлю, я разберусь, он у меня и в ВК есть..и знаю фамилию, имя, ..
gntelmen
Aug. 12th, 2017 05:40 pm (UTC)
Да забей ты, делать тебе нечего.
m_m_z
Aug. 12th, 2017 12:01 pm (UTC)
в качестве взятки могу и чо еще запостить!
irindia20
Aug. 12th, 2017 12:11 pm (UTC)
Уххх...Таня тебе не простит, ты понимаешь? Но да, пупок еще пжлста))
Я уже разрываюсь до голосования!!!! Аааааааа!
Гордей уделал вчера в белом халате Лешу-красавчика с приспущенном комбезе... а тут еще сиська с утра твоя!
m_m_z
Aug. 12th, 2017 12:15 pm (UTC)
чота развод какой та! пупок это уже через чур интимно!
irindia20
Aug. 12th, 2017 12:24 pm (UTC)
Ну не хуй же и не яйцо волосатое! Пупок даже на пляже все показывают всем, ёпт, ты чо?
vkup
Aug. 12th, 2017 05:44 pm (UTC)
и это я не напрягаясь
skydante
Aug. 12th, 2017 11:57 am (UTC)

А пенальти таки был!

hamster_smile
Aug. 12th, 2017 11:58 am (UTC)
Не смейте похабить мои любимые песнИ!!!!
balahnina
Aug. 12th, 2017 12:56 pm (UTC)
Боюсь, я буду потеряна на неделю в этой феерии
dr_landau
Aug. 12th, 2017 03:48 pm (UTC)
СДСВ
Соси Денама, соси всегда)
gntelmen
Aug. 12th, 2017 04:43 pm (UTC)
Мой самый самый!
m_m_z
Aug. 12th, 2017 09:25 pm (UTC)
Мимими))
gntelmen
Aug. 12th, 2017 10:02 pm (UTC)
(.)(.)
vkup
Aug. 12th, 2017 04:44 pm (UTC)
хуета какая та..
kryjevo
Aug. 13th, 2017 07:13 am (UTC)
Ебать сраптаг!!! :))))
arit_09
Aug. 13th, 2017 08:11 am (UTC)
Ничо не поняла, ну ладно.))
romashka_ia
Aug. 13th, 2017 08:24 pm (UTC)
Ебаать Спартак!!!
helga_nesterva
Aug. 15th, 2017 05:01 am (UTC)
Весь день вчера ждала голосования)
voorhis88
Aug. 15th, 2017 07:07 am (UTC)
подумал, что лучше на пятницу)
helga_nesterva
Aug. 15th, 2017 07:14 am (UTC)
ммм))) решил девчонок помариновать по сильнее))))
voorhis88
Aug. 15th, 2017 07:28 am (UTC)
ну да)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner