?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Псарня

 Когда как не во всемирный день котиков написать, сей пост!? Я вот честно собак как-то не очень, ну есть они и есть. Но вот в последнее время, эти самые собаки, прямо-таки заставляют меня сделаться догхантером.
    Представьте, две обычные пятиэтажки стоящие друг напротив, друга. Обычный двор между ними. И вот в этом дворе появились три шавки. Ну даже не шавки, а вполне себе такие нормальные псины. Как обычно, это происходит, добрые самаритяне подкармливали их, ну с тех пор они тут и живут. Опять же таки, живут и живут, казалось бы!? Детей вроде не кусают, на прохожих тоже не бросаются все чинно и благородно, но вот наступает ночь и начинается какой-то лютый пиздец!
   Эти три исчадия ада, начинают лаять! Причем блядь, лают постоянно! Я вот хуй знает, на кого они лают, зачем, но сука, заебали! Я конечно парень не особо чуткий и сплю достаточно крепко, но раз за ночь они умудряются меня разбудить! А надо сказать, когда тебе сниться, что Динамо наконец-то стало чемпионом, или тебе наконец-то вручили заслуженный порно оскар, пробуждаться в такие моменты, ну совсем не радует!
   И ведь я не знаю, как с этим бороться, ну не травить же их в конце концов!? Причем как я понимаю, собаки на учете, в ушах у них специальные бирочки, что их посчитали, но от этого не особо легче! Чувствую все таки однажды, ночью я все таки возьму клюшку и выйду на смертный бой, с этими ночными лаятелями, блядь!

Recent Posts from This Journal

  • Пятница

    Разорвал порочный круг! Сегодня, ни-ни! Так что, без чатика сегодня. Сегодня у нас на повестки книги! А то что ни-ни, будет завтра! Всем пис, пацаны!…

  • Пятничные феи

    С интересом узнал, что нынче целых пять пятниц в месяце. Поэтому сегодня феи будут просто так.Сегодня у нас фитоняшки. Они клевые конечно, но как по…

  • Спокойной ночи!

promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 192 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ganna13
Aug. 8th, 2017 03:38 pm (UTC)
Отловить и отвезти в соседнюю область.
voorhis88
Aug. 8th, 2017 03:42 pm (UTC)
интересный вариант)
helga_nesterva
Aug. 8th, 2017 03:40 pm (UTC)

Что значит посчитали? У вас бездомных собак считают?

voorhis88
Aug. 8th, 2017 03:42 pm (UTC)
ну я как понимаю да и стерилизуют наверное, а так хз
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 8th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 8th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 8th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 8th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 8th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Aug. 8th, 2017 03:40 pm (UTC)
Вот поэтому котики рулят, да
voorhis88
Aug. 8th, 2017 03:42 pm (UTC)
да!
(no subject) - rabarka - Aug. 8th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabarka - Aug. 8th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabarka - Aug. 8th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 8th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 8th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 8th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 8th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 8th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 8th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 8th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 8th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Aug. 8th, 2017 03:41 pm (UTC)
теперь понятно почему ты пьешь!
voorhis88
Aug. 8th, 2017 03:43 pm (UTC)
вот кстати да, проблем поменьше)
(no subject) - helga_nesterva - Aug. 8th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 8th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Aug. 8th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helga_nesterva - Aug. 8th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Aug. 8th, 2017 03:43 pm (UTC)
Вызвать службу
voorhis88
Aug. 8th, 2017 03:45 pm (UTC)
Андрюх, какую? Бирки говорю у них есть и чо мне скажут?
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 8th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 8th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Aug. 8th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Aug. 8th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Aug. 8th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
dimmekh
Aug. 8th, 2017 03:44 pm (UTC)

Помню одну собачку ранним субботним утром, лаявшую на галок сидящих на липе.)) И бабуля с клюкой вместо того, чтобы уебать тупому псу по зубам начала помогать ему сгонять птиц с дерева. Чудесней натюрморта не видел, галки тоже тогда охуели.

voorhis88
Aug. 8th, 2017 03:46 pm (UTC)
бляяяяяяяя)))) вот и я скоро с ними завою
irindia20
Aug. 8th, 2017 03:47 pm (UTC)
Затронул мое больное...
Ёёёёё...Леш, как же я тебя понимаю, я НЕНАВИЖУ этих тварей, которые лают без остановки у меня под окном... они наверное в частных владениях даже проживают, сцуки, но наверное у них глухие хозяева...и петух чеканутый у этих же пидоров наверное проживает...я не знаю что делать!
voorhis88
Aug. 8th, 2017 03:56 pm (UTC)
и главное всем похуй!
Vinny P.
Aug. 8th, 2017 03:55 pm (UTC)
Эти твари бродячие, их отстрелить или отравить можно.
А вот у меня этажом ниже живет паскуда с двумя ладно лающими, с воющими с 7 утра собаками. Закрытые окна не помогают, вой слышно через перекрытия. Вот я и думаю - клеем замки ей залить, или сразу дверь монтажной пеной, чтобы она сука ни выйти ни войти не могла в свою квартиру к своим тварям.
voorhis88
Aug. 8th, 2017 03:57 pm (UTC)
бля, это вообще пиздец,да
(no subject) - Vinny P. - Aug. 8th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Aug. 8th, 2017 03:57 pm (UTC)
А за что тебе порнооскар давали?
m_m_z
Aug. 8th, 2017 03:59 pm (UTC)
а ты чо за вопросы задаешь?
(no subject) - gntelmen - Aug. 8th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Aug. 8th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 8th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Aug. 8th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Aug. 8th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Aug. 8th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 8th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 8th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
ershowa
Aug. 8th, 2017 03:59 pm (UTC)

Какие прекрасные комменты.

voorhis88
Aug. 8th, 2017 04:00 pm (UTC)
Тань, у меня много собачников в ленте и пост не для очередных войн, одни против других, но сил реально нет
(no subject) - ershowa - Aug. 8th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
balahnina
Aug. 8th, 2017 04:02 pm (UTC)
оч интересуюсь-баранину любишь?
voorhis88
Aug. 8th, 2017 04:03 pm (UTC)
да не особо)
(no subject) - balahnina - Aug. 8th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 8th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 8th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Aug. 8th, 2017 04:05 pm (UTC)
У меня так одна такса тупая перед сном тявкает , бесит ) а если ночью , то вообще жесть )
voorhis88
Aug. 8th, 2017 04:10 pm (UTC)
ну вот да, главное успеть уснуть, до концерта
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 8th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 8th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Aug. 8th, 2017 04:09 pm (UTC)
Хорошо отношусь к собакам, когда их не больше, чем одна, и она немая.
А собак в этом году расплодилось дохрена, тоже под окном гавкатня стоит периодически и будоражит воображение: прям представляю себя с гранатометом в руках. Хуяк и вдребезги! Прям даже радуюсь, что стала хуже слышать, иначе впрямь поубивала б всех барбосов. Хоть лучше собаки зверя нет, но ну их в задницу.
voorhis88
Aug. 8th, 2017 04:15 pm (UTC)
вот да! выхожу утром, одна из них спит лежит, ну не камнем же ей по башке, а как в стае так пиздец!
amigo54
Aug. 8th, 2017 04:14 pm (UTC)
а тебе снится момент вручения порно Оскара или то, как ты его зарабатывал?
voorhis88
Aug. 8th, 2017 04:18 pm (UTC)
естественно, все по порядку)))
vkup
Aug. 8th, 2017 04:23 pm (UTC)
Понимаю... у нас такая же хуйня.. Особенно летом херово, когда окна открыты..
voorhis88
Aug. 8th, 2017 04:29 pm (UTC)
ну просто пиздец,да
pregnant_cap
Aug. 8th, 2017 04:27 pm (UTC)

Котики;!!!

voorhis88
Aug. 8th, 2017 04:29 pm (UTC)
доооо)
roger_ic
Aug. 8th, 2017 04:52 pm (UTC)
А есть же устройства для отпугивания собак. Ультразвуком херачат. Купи и гоняй их со двора прямо из окна. Их задолбает и они уйдут в другой двор, где им по ушам не долбят!
voorhis88
Aug. 8th, 2017 04:59 pm (UTC)
хм, ну у него же маленький радиус не?
(no subject) - roger_ic - Aug. 8th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roger_ic - Aug. 8th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
jukonya
Aug. 8th, 2017 05:08 pm (UTC)
Ооооох, Алексей, как же я тебя понимаю!
Торжественно, печально и сочувственно жму руку!
voorhis88
Aug. 8th, 2017 05:11 pm (UTC)
Обнимаю,хуле там)
lykkelig_barn
Aug. 8th, 2017 05:19 pm (UTC)
Ах ты ж, мерзкий типчик! :)
Собаки ж воров у вас во дворе отлавливают! :)
voorhis88
Aug. 8th, 2017 05:26 pm (UTC)
действительно) Интересно каких?)
(no subject) - lykkelig_barn - Aug. 9th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
alelue
Aug. 8th, 2017 06:23 pm (UTC)
беруши
voorhis88
Aug. 8th, 2017 06:27 pm (UTC)
о, тоже вариант
(no subject) - alelue - Aug. 8th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Aug. 8th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
petroffi4
Aug. 8th, 2017 06:25 pm (UTC)
Вы городские все равно помрете первые .
Просто для справки, у тебя против двух домов территория, живут собаки, днем их явно кто то кто кормит из своих, с жильцами и детьми ведут себя адекватно, значит ночью блядь, они ТЕБЯ и весь ваш двор, охраняют, а если гавкают значит по твоему двору шароебиться какая то нездоровая ебень, устраняй причину, а не следствие, а еще ментом был ..
voorhis88
Aug. 8th, 2017 06:27 pm (UTC)
Т.е, каждую ночь, по двору бродит поебень!? Это уже на Кинга тянет!
(no subject) - petroffi4 - Aug. 8th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petroffi4 - Aug. 8th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
+1 - lykkelig_barn - Aug. 9th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
takc
Aug. 8th, 2017 06:39 pm (UTC)
Ну тут только два варианта - либо убивать, либо закармливать так, чтобы им было лень лаже гавкнуть.
voorhis88
Aug. 8th, 2017 06:43 pm (UTC)
при чем заметь, сейчас тишина
(no subject) - takc - Aug. 8th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 8th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 8th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
skrust
Aug. 8th, 2017 07:01 pm (UTC)
апять нестыковочка в моем сознании, думал ты собак больше любишь, чем кошачьих )
voorhis88
Aug. 8th, 2017 07:03 pm (UTC)
ааааааааааааа)))))))
net_smysla_net
Aug. 8th, 2017 07:15 pm (UTC)
разделяю целиком и полностью!

лет так в тринадцать, меня настолько заебла соседская шавка, гавкать ночи напролёт, что я втихую взял дедов дробовик (который у него под кроватью всегда заряженный лежал) вышел в ночь и одним выстрелом ухайдокал паскудную псину
пездов я тогда конечно же получил по полной не отходя от кассы таксать
причём со всех сторон
а ещё наутро обнаружился охуенный синячище на полрожи в результате отдачи ружья
но в целом я остался удовлетворён собственным актом насилия возмездия
а теперь думаю, что все мне, где-то глубоко в душе, тогда были благодарны
поскольку никогда, ни разу, не припоминали мне "невинно убиенное" жывотнае
voorhis88
Aug. 9th, 2017 09:12 am (UTC)
сурово))) но одобряю!
average_russian
Aug. 8th, 2017 07:31 pm (UTC)
корми собачек вечером и смотри свои порнооскары для динамо
voorhis88
Aug. 9th, 2017 09:13 am (UTC)
ну вот щас еще
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 192 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner