?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Срочные новости!

Карточка окончательно проебана, это печально! Ушел в астрал к теще с женой! Всем чмаке!

tumblr_nb8jukwF2B1s71dx0o1_1280

Recent Posts from This Journal

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
a_pk
Aug. 5th, 2017 11:59 am (UTC)
Жесть
vkup
Aug. 5th, 2017 12:00 pm (UTC)
Распиздяй!! А мы на шашлыкинге у родителей
balahnina
Aug. 5th, 2017 12:02 pm (UTC)
Гы

Хоть заблокировал?
ganna13
Aug. 5th, 2017 12:06 pm (UTC)
на одной майке ошибка, есть Женю
sha10ka
Aug. 5th, 2017 01:02 pm (UTC)

На второй тоже, буква В лишняя - есть Лада

angeltwins
Aug. 5th, 2017 12:13 pm (UTC)
Ой, боже, а ты чо такой лысый????
valterboot1
Aug. 5th, 2017 12:20 pm (UTC)
Он справа.
(no subject) - angeltwins - Aug. 5th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Aug. 5th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 5th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 5th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 5th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 5th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 5th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 5th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 5th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Aug. 5th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 5th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Aug. 5th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 5th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
fiberline
Aug. 5th, 2017 12:54 pm (UTC)
чо вы там втроём делаете?)
kryjevo
Aug. 5th, 2017 12:57 pm (UTC)
А Ты изменился)))
bull_terier
Aug. 5th, 2017 01:05 pm (UTC)
Ну это не самое страшное, обиднее было б СМС о снятии денег
prorab_ru
Aug. 5th, 2017 01:06 pm (UTC)
Теще цветы, жене секс. Смотри не перепутай

Edited at 2017-08-05 01:07 pm (UTC)
sobakin_spb
Aug. 5th, 2017 01:09 pm (UTC)
Какой-то ты ушастый больно
nura_from_che
Aug. 5th, 2017 01:27 pm (UTC)
побрился-помолодел сразу ...
lena_frizz
Aug. 5th, 2017 07:13 pm (UTC)
А я думала, ты - тот зеленый мужЫк на аватарке
nataaaaaaaaaa
Aug. 6th, 2017 07:05 am (UTC)
Чо такова то. Деньги то целы, а восстановить карту не проблема!

romashka_ia
Aug. 7th, 2017 09:19 am (UTC)
Ну восстановишь чо. Деньги целее будут
eva_adam_s
Aug. 8th, 2017 08:38 pm (UTC)

Тебя прям не узнать)))

( 30 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner