?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрые котейки

Меня тут упрекнули(не будем показывать пальцем!гг), мол заебал ты Алексей, со своими восхитительными историями, давай лучше котиков. Ну котики, так котики.        Друг начал строить себе дом, ну почти построил уже. И вот прибилась к нему кошка, на каком то там месяце беременности. Гнать ее не стал, оставил у себя. Кошка окатилась и живут они втроем, пока он дом отделывает. Вчера звонит мне и жалуется, дескать не выносимо жить стало! Кошка как окотилась, повадилась ему подарки под дверь носить, мышек полевых.  Ну мыши ладно, теперь по утрам, его ждут трофеи посерьезнее в виде кротов(!!!)                                                             Не, говорит, я понимаю, что кошка показывает, что ее не зря кормят, да и кроты мне на участке не нужны, но бля!!! Я устал их хоронить!!! У меня за оградой, уже целый погост, блядь! Я сначала думал, может она старых выкапывает, дык нет, каждый вечер проверяю могилки, все на месте. А теперь еще и пиздюк мелкий вырос, щас вдвоем таскать начнут!
И действительно, куда их девать то? Ну посоветовал ему терпеть и клятвенно обещал, что завтра дам наказ рабочим в нашем столярном цеху, они нам наделают маленьких крестиков и на выходные оформим  кладбище по феншую, ну а хуле? Кошаки сцуко, хищники!


Recent Posts from This Journal

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 278 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lykkelig_barn
Jul. 27th, 2017 03:23 pm (UTC)
Радуется пусть! :)
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:27 pm (UTC)
ну куда девать то их?)
(no subject) - lykkelig_barn - Jul. 27th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lykkelig_barn - Jul. 27th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 27th, 2017 03:25 pm (UTC)
сразу видно кошка-хорошая женщина: пока мужик чота там строит,она его кормит. придется жениться,чо уж.
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:28 pm (UTC)
ахахаха, я передам ему)
irindia20
Jul. 27th, 2017 03:25 pm (UTC)
Дада, я про такое слышала, кошки как кого полюбят, сразу начинают приносить кротов и мышей. В этом новом доме ни одна чеканутая крыса и мышь не заведется, это того стоит, пусть хоронит.))
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:28 pm (UTC)
да уже со счету сбился)
(no subject) - irindia20 - Jul. 27th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 27th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 27th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 27th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 27th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 27th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 27th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 27th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svyazistka - Jul. 28th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 28th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
a_pk
Jul. 27th, 2017 03:28 pm (UTC)
У крота ценный мех.
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:32 pm (UTC)
Явился) Серьезно???
(no subject) - a_pk - Jul. 27th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Jul. 27th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 27th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
average_russian
Jul. 27th, 2017 03:33 pm (UTC)
охуенная кошка, люди таких годами ищут и из всяких нигериев выписывают, а тут сама пришла. невероятное везение! но крестики надо выправить, чтобы всё по фэньшую было
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:34 pm (UTC)
реально? Ну там и котенок уже такой же)
(no subject) - average_russian - Jul. 27th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 00kat_kat00 - Jul. 27th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 00kat_kat00 - Jul. 27th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - para_ba_riba - Jul. 27th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - para_ba_riba - Jul. 27th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
pipita_diavolo
Jul. 27th, 2017 03:34 pm (UTC)
окОтилась

с кротов обдирать шкуру и копить на шубу
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:36 pm (UTC)
уговорила) проверочное слово, кот! Я угадал?)))

ну вариант)
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Jul. 27th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Jul. 27th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Jul. 27th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
00kat_kat00
Jul. 27th, 2017 03:35 pm (UTC)
радуется пусть.
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:37 pm (UTC)
ну в целом и радуется)
balahnina
Jul. 27th, 2017 03:36 pm (UTC)
О
Ку
Е
Ть
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:38 pm (UTC)
прикинь)
(no subject) - balahnina - Jul. 27th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 27th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 27th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Jul. 27th, 2017 03:38 pm (UTC)
Кошка кротолов - ахуенна!)))
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:39 pm (UTC)
да я впервые слышу такое)
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 27th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
para_ba_riba
Jul. 27th, 2017 03:38 pm (UTC)
птичку жалко
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:40 pm (UTC)
птичку у меня и в квартире ловит)
pregnant_cap
Jul. 27th, 2017 03:39 pm (UTC)
Ооо, ни разу кротов не видела
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:40 pm (UTC)
да?) Блин, надо было сделать увеличение по клику
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 27th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 27th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Jul. 27th, 2017 03:42 pm (UTC)
Крестики? Нехристям?
Памятники ебашьте! С фотографиями усопших.
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:44 pm (UTC)
а, точно! Простите)))
(no subject) - angeltwins - Jul. 27th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 27th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
chonbuk
Jul. 27th, 2017 03:45 pm (UTC)
А с чего вы взяли, что кроты христиане? Может, там вместо крестиков полумесяцы нужны? Или вообще звёзды Давида.

Чо он парится? Выкопал яму, да и кидай. Потом компост будет. Ещё можно там же опарышей для рыбалки выращивать.
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:49 pm (UTC)
Негр, ты же вроде городской, откуда такие познания? А вонь?
(no subject) - chonbuk - Jul. 27th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Jul. 27th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Jul. 27th, 2017 03:46 pm (UTC)
Мышей, кротов, птиц, каких-то горностаев.
на неделе, судя по звукам бобра душила потом жрала хруст на весь район
Своих всех съела, тащит от соседей. Загривок стал, как у тигра, когда ластится, валит меня с ног
Фраза от гостящей тётки : "Пох две мыши и три крота на крыльце, а вот полторы мыши и полторы крота не пох!"
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:50 pm (UTC)
какая то жесть))) зауважал, кошаков еще больше)
bougaev
Jul. 27th, 2017 03:55 pm (UTC)
Наш Василий, в первое лето, как прибился к нам - ловил мышей и птиц. А на второе лето на даче начал ловить и пиздить гадюк. Вот тут-то все и охуели.
А потом он помер, скотинка... :(
Теперь кожга имеется. Но она - дура. За бабочками бегает. Мышей пару раз ловила, но, у неё оче тонкая натура... она больше любит залезть куда-нить или наебнуться с подоконника, заодно завалив цветы.
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:56 pm (UTC)
пиздец! И змей тоже??? Нихуясе!
С кошки поржал)
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 27th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jul. 27th, 2017 03:56 pm (UTC)
Да уж, активная кошечка)))
voorhis88
Jul. 27th, 2017 03:58 pm (UTC)
ну не твой да, который только тебя царапает)
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 27th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 27th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
matildatris
Jul. 27th, 2017 04:02 pm (UTC)
моя летучих мышей ловила на крыше.. приносила показать, но не убивала)
voorhis88
Jul. 27th, 2017 04:04 pm (UTC)
да вы сговорились?)))
Как это не убивала?
(no subject) - matildatris - Jul. 27th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matildatris - Jul. 27th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
takc
Jul. 27th, 2017 04:07 pm (UTC)
Молодец какая кошка.
voorhis88
Jul. 27th, 2017 04:11 pm (UTC)
да вообще)
(no subject) - takc - Jul. 27th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jul. 27th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jul. 27th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jul. 27th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jul. 27th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
hamster_smile
Jul. 27th, 2017 04:11 pm (UTC)
Животные благодарней людей, а я когда кота хоронил четыре года тому....то слёз сдержать не мог.
voorhis88
Jul. 27th, 2017 04:12 pm (UTC)
прекрасно тебя понимаю
greta_ya
Jul. 27th, 2017 04:13 pm (UTC)
у меня была такая кошка.. звали Муха.. и таскала она мне сначала воробьёв.. это было норм. но однажды она притащила с помойки огромную.. вонючую.. рыбью голову.. кормилица моя))
voorhis88
Jul. 27th, 2017 04:16 pm (UTC)
заботливая)
(no subject) - greta_ya - Jul. 27th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
ganna13
Jul. 27th, 2017 04:27 pm (UTC)
братскую могилу и вечный огонь
voorhis88
Jul. 27th, 2017 04:28 pm (UTC)
газ еще не протянули) и какой им вечный огонь, они же захватчики)
(no subject) - ganna13 - Jul. 27th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Jul. 27th, 2017 04:28 pm (UTC)
мой тоже носит)
voorhis88
Jul. 27th, 2017 04:28 pm (UTC)
кротов? И ты молчала?)
(no subject) - gntelmen - Jul. 27th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 27th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 27th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 27th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
jukonya
Jul. 27th, 2017 04:29 pm (UTC)
Ни фига себе добытчица! Это ж ценный зверь какой в хозяйстве))
А если на мех сдавать кротов?
voorhis88
Jul. 27th, 2017 04:35 pm (UTC)
да я не знал, что он ценный)
(no subject) - jukonya - Jul. 27th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Jul. 27th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Jul. 27th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Jul. 27th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
balahnina
Jul. 27th, 2017 04:31 pm (UTC)
обычная кошка сделала тебе топ.
voorhis88
Jul. 27th, 2017 04:36 pm (UTC)
ну не топ) Ну коты и сиськи, наше все)
(no subject) - balahnina - Jul. 27th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 27th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Jul. 27th, 2017 04:34 pm (UTC)
Так, стопэ!!! Белки,кроты,горностаи,бобры,гадюки,летучие мыши!?? Мы точно о котах говрим!????
voorhis88
Jul. 27th, 2017 04:37 pm (UTC)
да сам в ахуе)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 278 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner