?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дайджест

Давеча тут заскучал чот, ну и не придумал ничего лучшего, чем переехать себе палец на ноге, офисным креслом с сидящим в нем сыном! Не спрашивайте как, зачем и почему!? У долбоебов как правило нет на такие вопросы ответов. Зато сука, ощущения не передаваемые! А главное палец теперь такой красивый, лиловенький. Прям дико расстроен, что не сезон для сандалий, вот прям специально бы их приобрел. негоже такую красоту скрывать! Ну да ладно, походка а-ля "я старый солдат", всегда шла мужчинам с седой бородой.
   А еще я вчера был на дне рождении и понял, что вот такие ламповые посиделки между своими, прошли. Куча детей, просто таки напрягала. "Коля съешь салатик, Сережа не бегай, Ира прочитай стишок!" Ну и как тут бухать!? Дети они конечно цветы жизни, но больше на такие мероприятия не пойду! Доклад окончел!

Recent Posts from This Journal

  • Фея Июля

    Я начинаю соглашаться, с паном Грустным..... 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • Спокойной ночи!

  • Добрые котейки

    Меня тут упрекнули(не будем показывать пальцем!гг), мол заебал ты Алексей, со своими восхитительными историями, давай лучше котиков. Ну котики, так…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 154 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prorab_ru
Jul. 17th, 2017 03:14 pm (UTC)

К друзьям надо идти в гараж, без бап

voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:18 pm (UTC)
такое день рождение было в четверг))) Ну а потом палец и вот, это все)
amigo54
Jul. 17th, 2017 03:15 pm (UTC)
voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:19 pm (UTC)
Ну нет, это как раз ламповая вечеринка)))
irindia20
Jul. 17th, 2017 03:16 pm (UTC)
Ржу дико))) Пальца синего на ноге нет, но с ужасом на балкон хожу, там детская площадка, я плохая женщина, я их ненавижу))
voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:19 pm (UTC)
да знаешь как больно!!!!)))
(no subject) - irindia20 - Jul. 17th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 17th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 17th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 17th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 17th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
ganna13
Jul. 17th, 2017 03:17 pm (UTC)
Воот, работа в офисе ещё и опасная!
По второму пункту - поэтому я не хожу гулять с сыном на площадку.

Edited at 2017-07-17 03:18 pm (UTC)
voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:19 pm (UTC)
ну это дома было)))
(no subject) - ganna13 - Jul. 17th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 17th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Jul. 17th, 2017 03:19 pm (UTC)
у меня вопрос, какой палец пострадал?
voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:20 pm (UTC)
большой естественно, другие бы просто отрезало к хуям)))
(no subject) - bull_terier - Jul. 17th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
О_о - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - bull_terier - Jul. 17th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
vikussss
Jul. 17th, 2017 03:20 pm (UTC)
Согласна на счёт ДР. Это ужас-ужас.
voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:22 pm (UTC)
да еле высидел
(no subject) - vikussss - Jul. 17th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jul. 17th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jul. 17th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Jul. 17th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jul. 17th, 2017 03:20 pm (UTC)
А я на бухалово ребенка не беру
voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:22 pm (UTC)
ну ты молодчина, а вот тут прям как-то....
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 17th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 17th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jul. 17th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
skrust
Jul. 17th, 2017 03:33 pm (UTC)
не хочу говорить о возрасте, но это так Леха )
voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:36 pm (UTC)
ждем когда дети вырастут)
(no subject) - skrust - Jul. 17th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
helga_nesterva
Jul. 17th, 2017 03:36 pm (UTC)

Про посиделки друзей вот я солидарна... А бабские посиделки превратились в разговоры Кто как рожал... Заебали

voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:40 pm (UTC)
о, да у вас как-то веселее))))
(no subject) - helga_nesterva - Jul. 17th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Jul. 17th, 2017 03:38 pm (UTC)
Бухать при детях народная русская традиция
voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:41 pm (UTC)
да ну расскажи мне! Только дикие русские так делают, ога
(no subject) - gntelmen - Jul. 17th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 17th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 17th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 17th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jul. 17th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
vkup
Jul. 17th, 2017 03:51 pm (UTC)
а мы норм. Дети поели и гулять, а мы бухаем
voorhis88
Jul. 17th, 2017 03:53 pm (UTC)
ну если гулять, то вообще никаких проблем)
pipita_diavolo
Jul. 17th, 2017 04:01 pm (UTC)
Чота я и не припомню, чтоб на таких мероприятиях бывала. Как-то обходилось. Но сейчас не об этом. Снимок пальца делал?
voorhis88
Jul. 17th, 2017 04:08 pm (UTC)
да вроде шевелится, нет конечно
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 17th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
a_pk
Jul. 17th, 2017 04:07 pm (UTC)
Лузер, хуле...
(* по всем моментам и событиям бггг )
voorhis88
Jul. 17th, 2017 04:12 pm (UTC)
ну хуле)
patamu_chta
Jul. 17th, 2017 04:14 pm (UTC)
Даже не знаю, посочувствовать штоле...
voorhis88
Jul. 17th, 2017 04:29 pm (UTC)
да нужно!!!!
(no subject) - patamu_chta - Jul. 17th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
katyaspletkoy
Jul. 17th, 2017 04:22 pm (UTC)
Ой, я хоть и мать, и люблю детишек очень.... но лучший отдых без детей....
voorhis88
Jul. 17th, 2017 04:30 pm (UTC)
вот да)
eldjernon_oleg
Jul. 17th, 2017 04:40 pm (UTC)

Зачет )))

voorhis88
Jul. 17th, 2017 04:43 pm (UTC)
чоооооо?)))))
(no subject) - eldjernon_oleg - Jul. 17th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Jul. 17th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
b_rinka
Jul. 17th, 2017 04:53 pm (UTC)
Пальцу желаю выздоравливать!
Скоро все Коли, Сережи и Иры подрастут и можно будет им рассказывать байки, размахивая воображаемой шашкой :)))
voorhis88
Jul. 17th, 2017 04:56 pm (UTC)
это да))) спасибо)
zakady4nayababa
Jul. 17th, 2017 05:00 pm (UTC)
Спасибо рассмешил ато я как раз рыдаю
Выздоравливай ногой!
voorhis88
Jul. 17th, 2017 05:20 pm (UTC)
не реви)
3vivid_memories
Jul. 17th, 2017 05:13 pm (UTC)
Пипец, хорошо хоть палец на месте)
voorhis88
Jul. 17th, 2017 05:20 pm (UTC)
ога, разноцветный такой)
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 17th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 18th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 18th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 18th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Jul. 17th, 2017 05:39 pm (UTC)
Ну, блин, ну как это без сандалий? Синяки любят публику! )) Надеюсь, что просто ушиб, а не какая-нить трещина?
У Баб-Ёжки заболи, а у Вурхиза пройди!)))
voorhis88
Jul. 17th, 2017 06:24 pm (UTC)
да я тоже думаю, но болит падла)
galid_bel
Jul. 17th, 2017 05:44 pm (UTC)
Понимаю тебя. Сама люблю, знаешь ли, идти вперёд, а варежку назад раззявить и пальцы куда-нибудь сунуть. Обычно в дверь и не обязательно входную или межкомнатную, но и в мебель.
voorhis88
Jul. 17th, 2017 06:25 pm (UTC)
о, наш человек)
sha10ka
Jul. 17th, 2017 05:45 pm (UTC)

Стул выбрось, сына в угол.
Муж охренел просто от того, что к нам в гости подруга пришла с дочкой и мы все ужинали. Хотя, что два ребенка, что десять - уже без разницы: треш, угар и разруха :)

voorhis88
Jul. 17th, 2017 06:25 pm (UTC)
сына вообще выгнал)))
Ранимый он у тебя)
(no subject) - vasiliitierkin - Jul. 17th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
arit_09
Jul. 17th, 2017 06:19 pm (UTC)
Детей на такие мероприятия брать не нужно. И все дела.
voorhis88
Jul. 17th, 2017 06:26 pm (UTC)
согласен же)
ozada4ena
Jul. 17th, 2017 07:03 pm (UTC)
Ноготь отрастет, есличо
voorhis88
Jul. 17th, 2017 07:35 pm (UTC)
а палец, палец норм будет?)
(no subject) - ozada4ena - Jul. 17th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 17th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
average_russian
Jul. 17th, 2017 07:23 pm (UTC)
оставил в друганах только тех родителей цветов, что могут себе позволить хоть какой-то частью припиздовать на пьянку без чад, чадоносцы пусть пьют компот в собственной чадоносной компании.
voorhis88
Jul. 17th, 2017 07:35 pm (UTC)
ну вот и правильно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 154 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner