?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Офисное

Слушайте, а как вы работаете вообще? Сегодня целый день хуевничал в офисе за компом. Это же блять, просто песня какая-то! С утречка попил чайку, открыл жж. Не спеша все прочитал, даже пост какой-то написал. Глядь, время обед. Откушал значится и во второй половине дня, по той же схеме. Хуяк, а тут уже и гудок на проходной, рабочий день закончился. Один минус есть, конечно. Когда отвлекают тебя от созерцания интернета и просят все таки поработать, аж сцуко взбесило! А в целом, прямо таки красота неописуемая!

Recent Posts from This Journal

  • Фея Ноября

    Расслабились вы ребята! Опять каких то не тех выбираете! Девок сегодня больше, ибо пару недель вы не смогли определиться. 1 2 3 4 5…

  • Спокойной ночи!

  • Про ин100грам

    Все таки давайте пару слов о вашем этом богомерзком инстаграме. В целом конечно, не мое это все таки. Не, не спорю, что есть люди визуалы, но давайте…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 165 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
gntelmen
Jul. 10th, 2017 04:00 pm (UTC)
ОписАл мой рабочий день!
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:04 pm (UTC)
да так и жить можно!)
(no subject) - gntelmen - Jul. 10th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Jul. 10th, 2017 04:01 pm (UTC)
ах если бы
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:04 pm (UTC)
да загоняли тебя бедного)
(no subject) - gntelmen - Jul. 10th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
ganna13
Jul. 10th, 2017 04:01 pm (UTC)
Вот точно такая же и у меня работа сейчас, и думаю, как я вообще раньше работала!
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:04 pm (UTC)
ну я теперь понимаю, что за упадок в стране)
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agrolina - Jul. 10th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 10th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jul. 10th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
skrust
Jul. 10th, 2017 04:05 pm (UTC)
от так и работаем ))
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:07 pm (UTC)
ну какой пиздец)
(no subject) - skrust - Jul. 10th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
kapeton
Jul. 10th, 2017 04:05 pm (UTC)

Тоже психую, когдаот созерцания отвлекают, могу и нагрубить дажэ.

voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:07 pm (UTC)
а только так)
vkup
Jul. 10th, 2017 04:09 pm (UTC)
у меня так теперь не бывает...
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:13 pm (UTC)
ну ты наш, трудяга)
(no subject) - vkup - Jul. 11th, 2017 02:40 am (UTC) - Expand
holydeer
Jul. 10th, 2017 04:09 pm (UTC)
Я не работаю, я сиделка у кота
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:14 pm (UTC)
еще не знаешь где сложнее
(no subject) - holydeer - Jul. 10th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
irindia20
Jul. 10th, 2017 04:11 pm (UTC)
Один в один! Тоже работа от компьютера отвлекает ужасно!)
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:15 pm (UTC)
как вы с таким стрессом)))
(no subject) - irindia20 - Jul. 10th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 10th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 10th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
uurist
Jul. 10th, 2017 04:13 pm (UTC)
Блядь, первый день после отпуска вышел
Ааще в аду
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:16 pm (UTC)
ты то уж молчи!))) Мало тебе)))
(no subject) - uurist - Jul. 10th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Jul. 10th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
helga_nesterva
Jul. 10th, 2017 04:16 pm (UTC)

У меня всё вот так же, только тырнета нет - безопасники не дают провести, так что я со своим модемом, который вылетает постоянно и желание тупить в интернете отпадает... Приходится работать

voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:18 pm (UTC)
не, когда нет интернета, нахуй эти офисы))))
libertas888
Jul. 10th, 2017 04:17 pm (UTC)
Тоже штоли в офисы податься...
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:19 pm (UTC)
говорят, что там не плохо)
(no subject) - libertas888 - Jul. 10th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - Jul. 10th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - Jul. 10th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
pipita_diavolo
Jul. 10th, 2017 04:21 pm (UTC)
Да ты офигел! Я в 10 как впряглась, так в 14-30 галаву от звонков, бумаг, вопросов, запросов подняла. Лихорадочно стала вспоминать, как меня зовут и какой месяц на дворе.

А ваще, жирно очень ;)
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:25 pm (UTC)
ничего не жирно, я в праведном гневе)
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 10th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 10th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jul. 10th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jul. 10th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
greta_ya
Jul. 10th, 2017 04:24 pm (UTC)
выходной же!)))
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:27 pm (UTC)
с чего вдруг?)
(no subject) - greta_ya - Jul. 10th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jul. 10th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 10th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jul. 10th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jul. 10th, 2017 04:29 pm (UTC)
Вот так и работаю
voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:51 pm (UTC)
ну рай блин)
eldjernon_oleg
Jul. 10th, 2017 04:32 pm (UTC)

Аж позавидовал )

voorhis88
Jul. 10th, 2017 04:51 pm (UTC)
да вот и я)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 165 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner