?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей

Я тут вон чо вспомнил! Девы, пост для вас!)))


khLJZiuxwyY

XSQbZpL8bRY


NvRtsEzQ1hI


D_Tzhwwtd10


p/s Проклинать меня не надо, я уже в астрале!)))

Recent Posts from This Journal

  • Спокойной ночи!

  • Прогресс, будь он не ладен!

    Все забывал у вас спросить! И к гуглу меня не отсылайте, я же туповат слегка, мне надо все на пальцах показать! Как известно, этот чертов прогресс,…

  • Утреннее

    У меня тут на работе, вторую неделю одна сплошная сиеста. Шеф и непосредственный начальник, оба в отпуске и надо сказать, это прекрасно. Кстати…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
00kat_kat00
Jul. 7th, 2017 12:39 pm (UTC)
на красной машине )
balahnina
Jul. 7th, 2017 12:41 pm (UTC)
Уииии!!
amigo54
Jul. 7th, 2017 12:44 pm (UTC)
последний стильный)
veles_o
Jul. 7th, 2017 12:46 pm (UTC)
бляяяяяяяяяяя, опять!??????????
live_non_stop
Jul. 7th, 2017 12:50 pm (UTC)

Боже. Последний особенно хорош

pomkagbt
Jul. 7th, 2017 12:54 pm (UTC)
йопть, как мне это развидеть
i_s_t_e_r_i_a
Jul. 7th, 2017 01:00 pm (UTC)
первый горяч :)
marla_ss
Jul. 7th, 2017 01:03 pm (UTC)
Да ну что б тебя, бля!!!
sobakin_spb
Jul. 7th, 2017 01:03 pm (UTC)
Это динамвцы в межсезонье????))))))
bull_terier
Jul. 7th, 2017 01:10 pm (UTC)
ну первая фотка это прям я
roger_ic
Jul. 7th, 2017 01:18 pm (UTC)
Да где ты их находишь-то?! 😂😂😂😂😂
patamu_chta
Jul. 7th, 2017 01:29 pm (UTC)
мдя
не устаю поражаться
даже не знаю что это, идиотизм, извращение, слабоумие...

а еще интересует вопрос, для чего они делают и выкладывают свои фото? и где? неужто на сайтах знакомств?

пыс
голосовалку забыл

Edited at 2017-07-07 01:30 pm (UTC)
3vivid_memories
Jul. 7th, 2017 01:33 pm (UTC)
ну как же хорошо без них было!!
fraual
Jul. 7th, 2017 01:37 pm (UTC)
о, мальчуганы вернулись)
oleni_xa
Jul. 7th, 2017 02:08 pm (UTC)

Блять. Шоб ты всравси, когда из астралу вернешься. Всю пятницу споганил!!!

nevash_lexa
Jul. 7th, 2017 02:13 pm (UTC)
Реальные поцики.
astrochuchundra
Jul. 7th, 2017 02:13 pm (UTC)
Бгг))) как тебя проклинать, ты ж святой! Сделал мой вечер томным и настроил на нужный лад)
irindia20
Jul. 7th, 2017 02:32 pm (UTC)
Только четыре? Ну лан.. Красный победил, у него машина с тонировкой и туфли на платформе.
Ну ни торкнул никто!))

pregnant_cap
Jul. 7th, 2017 02:40 pm (UTC)
А голосовалка??????????
libertas888
Jul. 7th, 2017 02:42 pm (UTC)
Кровь из глаз!!!! Как это развидеть?!!!11
v_pychick
Jul. 7th, 2017 03:10 pm (UTC)
интересно живут люди не то что мы
chonbuk
Jul. 7th, 2017 03:15 pm (UTC)
Напомнило многих жыжыстов.

Проклял на всякий.
nogiminogi
Jul. 7th, 2017 03:26 pm (UTC)
Не, ну адидас норм чувак, чо. На моде.
vkup
Jul. 7th, 2017 05:14 pm (UTC)
остральшик
gadinazina
Jul. 7th, 2017 07:25 pm (UTC)
Прекрасное рядом! Спасибо, сделали мой вечер!
tambovwolf
Jul. 8th, 2017 07:07 am (UTC)
Зобанел, отфрендил и проклял
kryjevo
Jul. 9th, 2017 10:48 am (UTC)
Да я уже отчаялась и не надеялась, а Ты... а Ты))) ну мимимими же!!! :)))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner