?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Легкая наркомания

Попав в 88-й раз под дождь, за 34 дня лета, я понял что тема погоды, все таки не дает мне покоя! Версия со взрывом ядерной бомбы под Сыктывкаром, была несомненно хороша, но своего подтверждения не нашла. Это заставляет нас задуматься, что же твою мать все таки происходит! А пролистав ленту, я нашел кто и что виновато в этом пиздеце! Оказывается все банально. Хипстота и и мелкие пиздюки принесли хаос на нашу грешную землю! Как спросите вы!? Спинеры, отвечу я вам! Да,да,да именно, эти мелкие поебушки! С одной стороны, это конечно нужные вещицы, все таки успокаивают аутистов и прочих душевно больных, но бля. Огромное количество данных персонажей превысило критическую массу. Дело в том, что когда молоденький хипстор крутит этот спинер, появляются гравитационные волны. Эти волны очень критично сказываются на магнитные поля, отсюда и творящийся пиздец и хаос за окном! А ведь этих крутящих, уже миллионы, блядь! Поделившись данным откровением похуярил-ка я домой, пока опять дождь не начался.

Recent Posts from This Journal

promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 165 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
jukonya
Jul. 4th, 2017 02:17 pm (UTC)
Ну прям все теперь объяснил, ага!
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:18 pm (UTC)
логика ну!)
(no subject) - jukonya - Jul. 4th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Jul. 4th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Jul. 4th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Jul. 4th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jul. 4th, 2017 02:21 pm (UTC)
Видимо, у нас мало крутят)
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:22 pm (UTC)
окончательное влияние еще не изучено, да)
vkup
Jul. 4th, 2017 02:21 pm (UTC)
О чём ты блять?!!!
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:22 pm (UTC)
иди блять на кинопоиск, правильные названия ищи)
(no subject) - vkup - Jul. 4th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jul. 4th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jul. 4th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
amigo54
Jul. 4th, 2017 02:24 pm (UTC)
и чо теперь? О_о
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:27 pm (UTC)
пиздить)
(no subject) - amigo54 - Jul. 4th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jul. 4th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jul. 4th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Jul. 4th, 2017 02:32 pm (UTC)
а мне кажется теория требует доработки!
все дело в том, что они создают вихревые потоки...основная масса пидарасов обитает как известно в Москве, чего стоит количество болельщиков народной команды...потому Леха держись там
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:35 pm (UTC)
интересная версия, но с приходом Газпрома в зенит, масса пидорасов как бы сравнялась. А когда Газпром еще и ска приобрел, пидорасы из Питера явно оказались в большинстве. так что не все тут так однозначно)
(no subject) - m_m_z - Jul. 4th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
irindia20
Jul. 4th, 2017 02:34 pm (UTC)
Зита мой, я вот тоже озадачивалась с утра этим вопросом, но гугл мне сказал, что это китайский спутник все натворил и квантово перемещался сцукко...У нас тоже лило сегодня неподецки опять(
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:37 pm (UTC)
Сестра, читал я про китайцев, тоже весьма занимательно
(no subject) - irindia20 - Jul. 4th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 4th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jul. 4th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
balahnina
Jul. 4th, 2017 02:34 pm (UTC)
так все и есть
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:37 pm (UTC)
надо что-то делать!
(no subject) - balahnina - Jul. 4th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 4th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 4th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 4th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 4th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
efimok
Jul. 4th, 2017 02:38 pm (UTC)
*кручу спинер
бхахаха
*не шутка
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:45 pm (UTC)
мой мир рухнул)
(no subject) - efimok - Jul. 4th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jul. 4th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jul. 4th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jul. 4th, 2017 02:43 pm (UTC)
блин, и я сегодня один раз крутанула, не смогла пройти мимо стола, где он лежал ))) ну интересно стало же, что за штука )))
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:47 pm (UTC)
и как?)
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 4th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 4th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 4th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 4th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
mejdunog
Jul. 4th, 2017 02:50 pm (UTC)
Всё верно. Это как маленькие черные дыры.
Средние живут в стиралках, а эти спинеры живут повсюду...
voorhis88
Jul. 4th, 2017 02:56 pm (UTC)
точно, стиралки же еще!)
nevash_lexa
Jul. 4th, 2017 02:55 pm (UTC)
интересная теория.
Видел что за хрень, но так и не понял, каким образом она отвлекает от компов и планшетов??? Это весь день чоль смареть как она крутиться?

Ну нахуй! Я скорее в потоки гравицапы этой поверю!
efimok
Jul. 4th, 2017 02:56 pm (UTC)
а сам в руках держал?
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 4th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jul. 4th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 4th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jul. 4th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 4th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jul. 4th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 4th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jul. 4th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
skrust
Jul. 4th, 2017 03:05 pm (UTC)
молодца, научно подошел )
voorhis88
Jul. 4th, 2017 03:11 pm (UTC)
сил просто уже нет)
(no subject) - skrust - Jul. 4th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Jul. 4th, 2017 03:07 pm (UTC)
Бл! Я знала! Пойду ...покручу сынищин спинер!)))
voorhis88
Jul. 4th, 2017 03:12 pm (UTC)
да ну нельзя так!)
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jul. 4th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jul. 4th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Jul. 4th, 2017 03:12 pm (UTC)
Коллега купил спинер - вчера поливал дождь.. *задумалась)
voorhis88
Jul. 4th, 2017 03:22 pm (UTC)
я хуйни не скажу)))
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jul. 5th, 2017 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 5th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
bobrkun
Jul. 4th, 2017 03:15 pm (UTC)

Может и вецперы тоже виноваты:напердели своих паров, тащемто

bobrkun
Jul. 4th, 2017 03:16 pm (UTC)

Вейперы, блеать

(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 165 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner