?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

  • Фея Июля

    Я начинаю соглашаться, с паном Грустным..... 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • Спокойной ночи!

  • Добрые котейки

    Меня тут упрекнули(не будем показывать пальцем!гг), мол заебал ты Алексей, со своими восхитительными историями, давай лучше котиков. Ну котики, так…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
vkup
Jul. 4th, 2017 02:38 am (UTC)
Поскольку прошлая оказалось черезчур сложной, вот совсем простенько:

Низкая расслабленность (подсказка)
fraual
Jul. 4th, 2017 04:42 am (UTC)
Ахаха, я зависла)
vkup
Jul. 4th, 2017 01:36 pm (UTC)
Ну просто же! :)))
marla_ss
Jul. 4th, 2017 05:17 am (UTC)
ээээ, а это не Кровавая жатва!?
3vivid_memories
Jul. 4th, 2017 06:17 am (UTC)
ну да, видимо, Гордей сам не опознал, а просто погуглил, т.к. с англ. High Tension типа как высокое напряжение, но у нас фильм звучит как Кровавая жатва ))
voorhis88
Jul. 4th, 2017 01:33 pm (UTC)
вот тебе раз, приехали! Встрял патлатый)))
3vivid_memories
Jul. 4th, 2017 01:38 pm (UTC)
думаешь, что не знал Гордей? ))
vkup
Jul. 4th, 2017 01:39 pm (UTC)
Да он сам не знал! прошлую гифку вообще думал, что из игрухи!!!!
voorhis88
Jul. 4th, 2017 01:41 pm (UTC)
так как ты то перевел?)
vkup
Jul. 4th, 2017 01:44 pm (UTC)
Как положено!
3vivid_memories
Jul. 4th, 2017 01:41 pm (UTC)
ну по ужасным гифкам ты у нас эксперт )
vkup
Jul. 4th, 2017 01:44 pm (UTC)
Да я ж разве спорю? бгггг
voorhis88
Jul. 4th, 2017 01:41 pm (UTC)
да уже отмазки пошли)
vkup
Jul. 4th, 2017 01:39 pm (UTC)
ой всё!!
voorhis88
Jul. 4th, 2017 01:41 pm (UTC)
уахахаха)
vkup
Jul. 4th, 2017 01:38 pm (UTC)
Его ещё и "Опасные связи" называют, ага. Это к вопросу о погуглил!
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/29501/annot/
3vivid_memories
Jul. 4th, 2017 01:40 pm (UTC)
ого, три названия, не знала ))
vkup
Jul. 4th, 2017 01:43 pm (UTC)
Вот-вот! :))) А кто-то знал! И выбрал самое близкое к оригиналу!!! В следующий раз буду по кинопоиску проверять, чтобы без инсинуаций..
3vivid_memories
Jul. 4th, 2017 01:46 pm (UTC)
хорошо )))
vkup
Jul. 4th, 2017 01:48 pm (UTC)
Знаешь. как в оригинале называется фильм, который на кинопоиске "Его собачье дело!? - Однажды в Венусе!! Вот и гадай тут
3vivid_memories
Jul. 4th, 2017 01:49 pm (UTC)
а вот издеваться надо мной не надо ))))
vkup
Jul. 4th, 2017 01:54 pm (UTC)
Не буду :)))
voorhis88
Jul. 4th, 2017 01:42 pm (UTC)
как уж блять! ты еще какой не то сайт найди)
vkup
Jul. 4th, 2017 01:45 pm (UTC)
Фак остаётся факом!!!
marla_ss
Jul. 4th, 2017 03:40 pm (UTC)
Кошмар же!)
vkup
Jul. 4th, 2017 01:36 pm (UTC)
На кинопоиске именно так! :))))
marla_ss
Jul. 4th, 2017 03:40 pm (UTC)
Чо началось то!?))) А ты что загадал?(
vkup
Jul. 4th, 2017 04:00 pm (UTC)
Его же и загадал. :)) У этого фильма три названия :))
iadminko
Jul. 4th, 2017 03:25 am (UTC)
Home run!
voorhis88
Jul. 4th, 2017 01:31 pm (UTC)
это из бейсбола же, да?)
iadminko
Jul. 4th, 2017 08:02 pm (UTC)
Ога :)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner