?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

А порадуем сегодня старичка vkup ! Пусть не содержанием, но хотя бы цветом!)))

tumblr_osbdzy7X4T1tdzeuvo1_1280


DDTF49xW0AAl-37

tumblr_os9shxXwnl1tdzeuvo1_1280


tumblr_opvvzbnpdF1uy1o4lo1_500


tumblr_or3657sXL61s87941o1_540


tumblr_okzocwCFAN1u3x721o1_540


tumblr_okl0mhsTxE1qij4o1o1_500


tumblr_my2q3t8BA21rvk63uo1_1280


DDWIha3XoAEgsy1

Recent Posts from This Journal

promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
3vivid_memories
Jun. 30th, 2017 09:12 am (UTC)
ну?
veles_o
Jun. 30th, 2017 09:12 am (UTC)
пиздец!
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Jun. 30th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 30th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 30th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 30th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jun. 30th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jun. 30th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
fcz
Jun. 30th, 2017 09:12 am (UTC)
трус!
veles_o
Jun. 30th, 2017 09:13 am (UTC)
ну хоть этот обосрался)))
(no subject) - fcz - Jun. 30th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 30th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
veles_o
Jun. 30th, 2017 09:12 am (UTC)
раз
fcz
Jun. 30th, 2017 09:15 am (UTC)
хуй двас)
3vivid_memories
Jun. 30th, 2017 09:13 am (UTC)
1, 5, 6
veles_o
Jun. 30th, 2017 09:14 am (UTC)
кроме 6 и последней)
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
veles_o
Jun. 30th, 2017 09:13 am (UTC)
бля, а клевые девки то! Где голосовалка???
fcz
Jun. 30th, 2017 09:14 am (UTC)
запугал Алёшу ёпт, вот и забыл
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 30th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Jun. 30th, 2017 09:14 am (UTC)
ч\б лучше

не трать время на раскраску)
voorhis88
Jun. 30th, 2017 09:21 am (UTC)
согласен)
pregnant_cap
Jun. 30th, 2017 09:19 am (UTC)
Ух ты, не чб!!! А голосовалки куда девались?
voorhis88
Jun. 30th, 2017 09:22 am (UTC)
ну блин) Потому что в июне меня не было, смысл голосовать) Цветные просто так)
bend_this
Jun. 30th, 2017 09:22 am (UTC)
да неужели?!
voorhis88
Jun. 30th, 2017 09:24 am (UTC)
да вы только из-за баб меня и читаете!)
(no subject) - bend_this - Jun. 30th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Jun. 30th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 30th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 30th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 30th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 30th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 30th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 30th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
valterboot1
Jun. 30th, 2017 09:24 am (UTC)
листаю ща твои картинке в ленте,а ниже кто то селёдку запостил,и все твои бабы померкли.

сельдь
voorhis88
Jun. 30th, 2017 09:28 am (UTC)
блять)
(no subject) - valterboot1 - Jun. 30th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Jun. 30th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Jun. 30th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 30th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
bend_this
Jun. 30th, 2017 09:25 am (UTC)
Блять, а где голосувание?
voorhis88
Jun. 30th, 2017 09:28 am (UTC)
еще один) ну проебали мы июньское голосование(((
(no subject) - bend_this - Jun. 30th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Jun. 30th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Jun. 30th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Jun. 30th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Jun. 30th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Jun. 30th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - astra1488 - Jun. 30th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
a_pk
Jun. 30th, 2017 09:32 am (UTC)
Нумерация отсутствует....
voorhis88
Jun. 30th, 2017 09:33 am (UTC)
и голосование)
(no subject) - valterboot1 - Jun. 30th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Jun. 30th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
skrust
Jun. 30th, 2017 09:41 am (UTC)
а номера кто будет ставить под фотками ?
№6
voorhis88
Jun. 30th, 2017 09:47 am (UTC)
ой ну какие вы!)
kaprizzzz_ka
Jun. 30th, 2017 09:42 am (UTC)
а голосовалка?!
voorhis88
Jun. 30th, 2017 09:47 am (UTC)
Катя блин!)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 30th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 30th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
iris_de_bars
Jun. 30th, 2017 10:03 am (UTC)
А где кнопки?!
voorhis88
Jun. 30th, 2017 10:09 am (UTC)
ну просрали мы июнь, без кнопок)
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 30th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 30th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
marla_ss
Jun. 30th, 2017 10:15 am (UTC)
А где кнопки!? Уахахах
Хороши сегодня!!!
voorhis88
Jun. 30th, 2017 10:16 am (UTC)
чот да)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner