?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя борьба!

В очередном помутнении рассудка, дернуло меня побриться. Ну как побриться!? Слегка подравнять мою бороду а-ля поп Гапон и приблизиться к эталонным образцам хипстерства. Тем более у меня же есть охуенный триммер, думал я. Сказано, сделано. И вот я уже в ванной, триммер звучно жужжит и готов к работе! Вжжух и клок волос летит вниз, вжжух летит второй, вжжу-хх-ээ-брр-пшш и триммер внезапно тухнет! Слегка озадачившись, почистил триммер, на всякий случай поменял батарейку, вроде заработал, но сука прям на следующем клоке волос снова завис! Второй раз реанимировать его не удалось, полез искать бритву.
    Найдя которую оптимизма не прибавилось, ибо внешний вид доверия не внушал, но слабоумие и отвага же! Принялся скоблить рожу, результата ноль. Начал шкрябать усерднее, результат появился, но забивается лезвие и почему то кровь на лице. Не обращая внимания на порезы пытаюсь очистить( ах да, воды то горячей еще нет, во!). Очищается плохо, руки синие от холода, рожа горит аки огонь бенгальский. В общем натанцевался и натрахался! Сел, заплакал от безысходности. Собрался и бросился искать лезвия, результата хуй, только где-то далеко в голове разносится эхом "Леш, я возьму твои лезвия, ты все равно ими не пользуешься!", заплакал снова....
   Присел еще раз, обдумать сложившуюся ситуацию, совершенно внезапно в голове прозвучало другое эхо "Аэм йо винус!", взгляд автоматом сфокусировался на розовом станке лежащем в углу жены. Мыслительный процесс ускорился. Во первых гигиена, ведь явно жена не усы ею бреет, во-вторых последствия использования ее станка. И если все таки гигиена не особо меня парила, то получения знатных пиздюлей весьма пугали. Минусы явно превосходили плюсы, легче реально ходить с клоками волос на бороде. Вариант с сжиганием растительности на лице, я тоже отверг. Ситуация становилась критической, решил еще раз осмотреть триммер. Ну естественно ебенамать у него есть кнопка, которая открывает его нутро, которое собственно и надо чистить! Ну экий пиздей! В общем кое-как я довёл все таки начатое до конца. Сижу и думаю, как я дожил до седых мудей то? Кароче, решил я подровнять бороду, ога!

Recent Posts from This Journal

  • Музыка заебись!

  • Пятничный чатег

    Рано или поздно, но это должно было произойти. Я правда думал, что будет позже, но видимо не судьба. Придется мне уйти из жж.... Да, решение это мне…

  • Пятничные феи

    В прошлую пятницу, я знатно обосралсо, каюсь! Но сегодня, ни-ни! 1 2 3 4 5 6 7 8 9

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 204 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ponilola
Jun. 28th, 2017 04:18 pm (UTC)
А всего то можно и возможно нужно было сходить в парикмахерскую. Там бы все сделали быстро и аккуратно (если мастер с руками из правильных мест)
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:20 pm (UTC)
у нас нет модных барбершопов((( Да и жадность жи)
(no subject) - ponilola - Jun. 28th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 28th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
skrust
Jun. 28th, 2017 04:19 pm (UTC)
развеселил Леха ! ))
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:21 pm (UTC)
сижу в шоке)
amigo54
Jun. 28th, 2017 04:19 pm (UTC)
я триммером траву на даче кошу...
тоже часто забивается...эх..

Edited at 2017-06-28 04:20 pm (UTC)
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:21 pm (UTC)
ну этот поменьше)
irindia20
Jun. 28th, 2017 04:20 pm (UTC)
Розовый винус?! Да как ты мог - это же святое!))
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:21 pm (UTC)
не смог же)))
(no subject) - irindia20 - Jun. 28th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jun. 28th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jun. 28th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jun. 28th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
vkup
Jun. 28th, 2017 04:20 pm (UTC)
Экий ты затейник!
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:22 pm (UTC)
да пиздец)
(no subject) - vkup - Jun. 28th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jun. 28th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
lena_frizz
Jun. 28th, 2017 04:23 pm (UTC)
как трудно быть мущщиной - я б сдохла давно от таких переживаний!
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:24 pm (UTC)
я просто ранимый)))
pipita_diavolo
Jun. 28th, 2017 04:23 pm (UTC)
Пруф!
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:24 pm (UTC)
как только руки согреются)))
(no subject) - pipita_diavolo - Jun. 28th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Jun. 29th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Jun. 29th, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
v_pychick
Jun. 28th, 2017 04:23 pm (UTC)
наши руки не для скуки..
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:25 pm (UTC)
именна!
m_m_z
Jun. 28th, 2017 04:23 pm (UTC)
хуже когда твой триммер надо заряжать, а тебе надо выходить через 10 минут, а эта сука села...и вот ты побрился под ноль и любой школьник выглядит старше тебя...а ты ехал на деловую встречу
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:26 pm (UTC)
ну мне на деловые встречи не надо, хотя со школьником согласен!
freken_magda
Jun. 28th, 2017 04:34 pm (UTC)
Триллер, блеать!
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:50 pm (UTC)
до сих пор трясет!
(no subject) - freken_magda - Jun. 28th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 28th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
balahnina
Jun. 28th, 2017 04:35 pm (UTC)
фотку показывай
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:50 pm (UTC)
да чо там показывать?)
(no subject) - balahnina - Jun. 28th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 28th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 28th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 28th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
queen_s_gambit
Jun. 28th, 2017 04:40 pm (UTC)
Рыдала от грустной истории твоей жизни))
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:51 pm (UTC)
я два раза!!!)))
patamu_chta
Jun. 28th, 2017 04:40 pm (UTC)
без фотки нищщитово!
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:51 pm (UTC)
это же не инстаграм!)
ozada4ena
Jun. 28th, 2017 04:44 pm (UTC)
да сбрей ее нахер!))
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:51 pm (UTC)
да уже)
(no subject) - ozada4ena - Jun. 28th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Jun. 28th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
zakady4nayababa
Jun. 28th, 2017 04:45 pm (UTC)
Фотография будет?
voorhis88
Jun. 28th, 2017 04:51 pm (UTC)
шок же)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 204 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner