?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Синематограф

Я думаю, что вы не будете со мной спорить с тем, что экранизации книг, мягко говоря в своем большинстве, нас разочаровывают!? Особливо почему то с этим не везет старику Кингу. Чувак на протяжении 40 лет, выдает шедевр за шедевром, но криворукие режиссеры губят все на корню! Нет, есть конечно не плохие фильмы, "Мгла" например или "1408". Есть даже шедевральные "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля", хотя даже они не дотягивают до первоисточника. Например над бумажной версией "Зеленой мили", я рыдал так, что даже самая чувствительная гимназистка, могла бы мне позавидовать, а вот смотря фильм всплакнул лишь пару раз. Безобразие я считаю! Но есть еще один фильм, снятый по Кингу, который считается шедевральным и надо сказать, что и я его таким считал, пока давеча не пересмотрел его. Господи, это шикарный фильм!!! Но только благодаря восхитительной игре Джека Николсона. Вернее, это даже не игра, это просто космос, что он сотворил в этом фильме! Его перевоплощением можно наслаждаться вечно, если бы не одно но... Это актриса Шелли Дюваль, сыгравшая вторую главную роль. Я вот реально не понимаю, как Кубрик утвердил ее на эту роль!? Это......., нет у меня в общем цензурных слов. Величайшая актриса рассвета российского кино Ирина Салтыкова, сыграла бы лучше, прости господи! Ну как, как можно было так обделаться!? В общем не люблю я фильмы по книгам!

Recent Posts from This Journal

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
skydante
Jun. 20th, 2017 04:52 pm (UTC)

Слабак!

voorhis88
Jun. 20th, 2017 04:53 pm (UTC)
пересмотри!
bull_terier
Jun. 20th, 2017 04:54 pm (UTC)
А чё за фильм?
svoboda74
Jun. 20th, 2017 04:58 pm (UTC)
Сияние
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Jun. 20th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Jun. 20th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Jun. 20th, 2017 04:55 pm (UTC)
не буду пересматривать
voorhis88
Jun. 20th, 2017 04:59 pm (UTC)
Ради Джека прям советую)
(no subject) - freken_magda - Jun. 20th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 20th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 20th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 20th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 20th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 20th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 20th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
para_ba_riba
Jun. 20th, 2017 04:55 pm (UTC)
У Тарковского все экранизации прямо в дырочку, причем не хуже оригинала - это как минимум. Я имею ввиду Солярис и Сталкер.
net_smysla_net
Jun. 20th, 2017 04:57 pm (UTC)
+++!!!
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Jun. 20th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
net_smysla_net
Jun. 20th, 2017 04:56 pm (UTC)
Пролетая над гнездом кукушки Кена Кизи
книга охуенная!
но и фильм снят шикарно!
(кстати, с Джеком Николсоном в главной роли)
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:01 pm (UTC)
ну я же не сказал, что таковых вообще нет!?)))
(no subject) - net_smysla_net - Jun. 20th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
vkup
Jun. 20th, 2017 05:02 pm (UTC)
Большинство фильмов по книгам, увы...
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:10 pm (UTC)
хоть книги не читай)
(no subject) - vkup - Jun. 20th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jun. 20th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
cittadino_vero
Jun. 20th, 2017 05:08 pm (UTC)
Вот образец экранизации ..

download
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:11 pm (UTC)
опять же таки, тут охуенен Евстигнеев)
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 20th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 20th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 20th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 20th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - para_ba_riba - Jun. 20th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Jun. 20th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 20th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
nura_from_che
Jun. 20th, 2017 05:08 pm (UTC)
я тоже не люблю.. пока читаешь такое кино в голове, фиг кто снимет такое..
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:12 pm (UTC)
ну однозначно, что сначала надо читать)
rinick
Jun. 20th, 2017 05:09 pm (UTC)

Ща еще и "Стрелок" будетс афроне..ром...и со всеми пальцами...



Edited at 2017-06-20 05:09 pm (UTC)
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:12 pm (UTC)
да это вообще, что-то за гранью(((
gntelmen
Jun. 20th, 2017 05:33 pm (UTC)
Мне сияние не айс, да и Николсон стрёмный
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:36 pm (UTC)
там он прекрасен!
(no subject) - gntelmen - Jun. 20th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 20th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 20th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 20th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 20th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 20th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 20th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 20th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 20th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 20th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 20th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 20th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 20th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 20th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Jun. 20th, 2017 05:36 pm (UTC)

А я не смотрела Сияние, мне до пизды))

voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:38 pm (UTC)
ну собственно это нормально)
valterboot1
Jun. 20th, 2017 05:37 pm (UTC)
извини бро,но мне всегда нравилось больше смотреть чем читать.
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:40 pm (UTC)
гадаю по юпику, ога)
patamu_chta
Jun. 20th, 2017 05:38 pm (UTC)
А мне хоббиты нравятся.
И книги и фильмы
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:40 pm (UTC)
ну с этим не буду спорить)
(no subject) - patamu_chta - Jun. 20th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 20th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 21st, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 21st, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Jun. 20th, 2017 05:38 pm (UTC)
Пришлось комменты перечитать, чтобы узнать название фильма. Не смотрела, не читала, какая-то я отсталая(((
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:41 pm (UTC)
ну это я думаю не страшно)
(no subject) - kryjevo - Jun. 20th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 20th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 20th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 20th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 20th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Jun. 20th, 2017 05:42 pm (UTC)
Мнение одного киноиксперда.
Смотрите сериалы типа "Трон из мечей" или как его там правильно то???
Игра престолов, вот.)

А по Кингу только читать! Блядь я на книжку смотрю "Мизери" и мурашки бегут блять! А ведь я её даже названием(корешком) развернул, чтоб название не видеть...
Вот это сильно называется.
voorhis88
Jun. 20th, 2017 05:45 pm (UTC)
Re: Мнение одного киноиксперда.
согласен, да
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 172 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner