?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Тезисно

Ну что аспиды проклятущие? Перестали поклоняться Перуну!? Ну и получайте сопли по колено в июле!))) В прочем сейчас не о природных аномалиях и прочих глобальных потеплениях. Часто встречал в журналах у девочек посты такого рода. "Ах ты батюшки, захожу сегодня в жж, а тут реклама повсюду и ничего не понятно! А потом до меня дошло, платный акк закончился!(((" Далее мхатовская пауза, легкое заламывание ручек, тяжелый вздох и " Ну ладно, буду привыкать жить так!" Ну а дальше благородные жежешные доны, наперегонки бросаются спасать даму! Вот сижу и не могу разобраться в своих чувствах. Хорошо или наоборот плохо, что я не девочка и такого поста у меня никогда не будет!?)))
И да, по техническим причинам, фей сегодня не будет. Хотя судя по вашим вкусам, когда из многообразия богинь в мае, вы выбрали лучшей, это.... А даже и не знаю!

Recent Posts from This Journal

  • Фея Июля

    Я начинаю соглашаться, с паном Грустным..... 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • Спокойной ночи!

  • Добрые котейки

    Меня тут упрекнули(не будем показывать пальцем!гг), мол заебал ты Алексей, со своими восхитительными историями, давай лучше котиков. Ну котики, так…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
totaren
Jun. 2nd, 2017 09:17 am (UTC)
красивая же, чо ты
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 09:19 am (UTC)
были намного лучше)
(no subject) - svetka_pizikova - Jun. 2nd, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
gntelmen
Jun. 2nd, 2017 09:24 am (UTC)
А мне предлагали платный акк сами, но мне он нахуй не нужен)))
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 09:26 am (UTC)
ну ты то девочка)
(no subject) - gntelmen - Jun. 2nd, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 2nd, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 2nd, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Jun. 2nd, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
skrust
Jun. 2nd, 2017 09:24 am (UTC)
абидна, да
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 09:26 am (UTC)
исправимся)
(no subject) - skrust - Jun. 2nd, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Jun. 2nd, 2017 09:25 am (UTC)
Поклонятся Пердуну прочиталось.
Адблок включи и всё.
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 09:27 am (UTC)
да в понедельник обратно включу платный)
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 2nd, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 2nd, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 2nd, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 2nd, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
veles_o
Jun. 2nd, 2017 09:27 am (UTC)
То что у тебя кончились деньги, это никого неебет!!! Давай баб!!!!
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 09:28 am (UTC)
ну ты скот!)))
(no subject) - veles_o - Jun. 2nd, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
freken_magda
Jun. 2nd, 2017 09:37 am (UTC)
Привет, я аспид проклятущий.
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 09:37 am (UTC)
Да кто бы сомневался)))
roger_ic
Jun. 2nd, 2017 09:38 am (UTC)
Что за технические причины-то? Беспредел, у меня как будто пятницу украли!!! )))
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 09:40 am (UTC)
платник закончился, но мы работаем на проблемой)))
(no subject) - roger_ic - Jun. 2nd, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Jun. 2nd, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Jun. 2nd, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Jun. 2nd, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
shinshilo
Jun. 2nd, 2017 09:46 am (UTC)
у меня тож такого поста не будет, вобще наплевать)

и дизайн у меня старинный, и какими то махинациями удаляла рекламу, и вроде нету её поганой.
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 10:00 am (UTC)
да дизайн тоже старый)
(no subject) - shinshilo - Jun. 2nd, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Jun. 2nd, 2017 09:47 am (UTC)
че, тож платный закончился?) у меня и не начинался)))
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 10:00 am (UTC)
внезапно так)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 2nd, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 2nd, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
bend_this
Jun. 2nd, 2017 09:58 am (UTC)
блеееее
bend_this
Jun. 2nd, 2017 09:59 am (UTC)
И как это фей не будет?! Я зря ладошку брил?
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 10:01 am (UTC)
ну потерпи)
(no subject) - bend_this - Jun. 2nd, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
amigo54
Jun. 2nd, 2017 10:29 am (UTC)
телка хороша!!!)))
а ты фильтр не ставишь, типа adblock?
и нетути рекламы....у меня ни разу не было платника - идут они в жёппу, и так хренову кучу времени тут оставляю еще и платить за это?...)
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 11:33 am (UTC)
Я мазохист)
efimok
Jun. 2nd, 2017 10:37 am (UTC)
однажды я так грешила, дала слабину че-т)) честно не ожидала, хули ожидать...а кто-то подарил
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 11:34 am (UTC)
Ну говорю же) а вот прошло два часа и хуй чо)
(no subject) - efimok - Jun. 2nd, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
avanik
Jun. 2nd, 2017 10:40 am (UTC)
Че это за металлолом у ней в сосках?
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 11:35 am (UTC)
Типа украшения наверное)
eldjernon_oleg
Jun. 2nd, 2017 10:55 am (UTC)
Вот уж за нее то точно не голосовал )
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 11:36 am (UTC)
Жму руку)
(no subject) - eldjernon_oleg - Jun. 2nd, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jun. 2nd, 2017 11:17 am (UTC)
Может выбирается по статистике - самое среднее
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 11:37 am (UTC)
Ну большее количество голосов)
m_m_z
Jun. 2nd, 2017 11:37 am (UTC)
руки бы поотрубать голосовавшим
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 02:43 pm (UTC)
именно!
para_ba_riba
Jun. 2nd, 2017 12:07 pm (UTC)
Да, тут народ выдал новую фишку в связи с погодой: "Отвезите поскорее мощи Николая Чудотворца туда, откель взяли!" )
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 02:44 pm (UTC)
как вариант!)
sobakin_spb
Jun. 2nd, 2017 12:18 pm (UTC)
Если б не вымя-было б ок, а таааак...))))
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 02:44 pm (UTC)
ну надо же)
greta_ya
Jun. 2nd, 2017 12:42 pm (UTC)
а я ждала.. ждала..нет, не платного акка... йех
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 02:44 pm (UTC)
я исправлюсь)
(no subject) - greta_ya - Jun. 2nd, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 2nd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
vkup
Jun. 2nd, 2017 03:01 pm (UTC)
А я ждал девок страшных, чтобы опять твой вкус простебать.. А ты меня обломал...
astrochuchundra
Jun. 2nd, 2017 04:08 pm (UTC)
я тоже ныла, когда у меня платный акк закончился. но никто меня не спас((
пришлось блокировщик рекламы устанавливать:)))
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 04:40 pm (UTC)
бездушные твари)
(no subject) - astrochuchundra - Jun. 2nd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
balahnina
Jun. 2nd, 2017 04:46 pm (UTC)
Я уже 2года на бэпэ
Полет нормальный.
Трудновато было с авками-их у меня 75 ,а пришлось остаться в 15.
И с картинками плохо.
Рекламу я перекрыла. Остальное, все гуд
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 04:49 pm (UTC)
да реклама меня не напрягает, а вот картинки. И авки никогда не понимал)))
(no subject) - balahnina - Jun. 2nd, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 2nd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 2nd, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 2nd, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astrochuchundra - Jun. 2nd, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astrochuchundra - Jun. 2nd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astrochuchundra - Jun. 2nd, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 2nd, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astrochuchundra - Jun. 2nd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 2nd, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Jun. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC)
Майская хороша
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 05:20 pm (UTC)
голосовал?

Edited at 2017-06-02 05:20 pm (UTC)
(no subject) - bull_terier - Jun. 2nd, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 2nd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
queen_s_gambit
Jun. 2nd, 2017 07:53 pm (UTC)
Хех...мой платный акк, оплаченный мной реальной наличкой через железного пожирателя бумажных денег, закончился уже давно, год назад, наверное. Больше тратиться не захотела, пост нытья не публиковала, так и живу))
voorhis88
Jun. 2nd, 2017 08:08 pm (UTC)
Так то я воообще тебя не знаю)))
(no subject) - queen_s_gambit - Jun. 2nd, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner