?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь боль.....

Не думал, что это может повториться вновь. Думал я кремень... Но вот опять, слезы на глазах, сердце разрывается от боли, хочется кричать. Нет, даже выть... А в голове только одно страшное слово, предательство. И ты сидишь и думаешь, что ты сделал не так, где совершил ошибку, почему произошло именно так. Когда этот аспид успел отрастить ногу 43 размера, в конце концов!??? В общем, сын начал пиздить у меня носки! А это доложу я вам, не что иное как предательство! Носки сука, это святое, а тем более чистые носки! А тем более без дырок!!! А ведь он ворует только их, эстет чертов! Естественно была проведена воспитательная беседа, но свои трусы из комода я все таки перепрятал, ибо нет теперь доверия!

Recent Posts from This Journal

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 197 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
m_m_z
May. 25th, 2017 04:10 pm (UTC)
главное штоб гандоны штопаные не брал!
voorhis88
May. 25th, 2017 04:12 pm (UTC)
да я смотрю ты ваааще гурман)
(no subject) - m_m_z - May. 25th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 25th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antifreeze - May. 25th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 25th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antifreeze - May. 25th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 25th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 25th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 25th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
balahnina
May. 25th, 2017 04:11 pm (UTC)
да.
трусы прячь подальше
voorhis88
May. 25th, 2017 04:12 pm (UTC)
да вообще
(no subject) - balahnina - May. 25th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
gntelmen
May. 25th, 2017 04:14 pm (UTC)
Так купи ему носков!
voorhis88
May. 25th, 2017 04:23 pm (UTC)
так у него есть)
(no subject) - gntelmen - May. 25th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - May. 25th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
honky_tonki
May. 25th, 2017 04:14 pm (UTC)

Да, вся жизнь борьба

voorhis88
May. 25th, 2017 04:24 pm (UTC)
но это удар в спину!
net_smysla_net
May. 25th, 2017 04:15 pm (UTC)
поставь растяжку на комод и перестань плакать
это тебе не к лицу
voorhis88
May. 25th, 2017 04:24 pm (UTC)
у него преимущество, комод в его комнате
(no subject) - net_smysla_net - May. 25th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - May. 25th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
bend_this
May. 25th, 2017 04:16 pm (UTC)

Выживает сильнейший, хуле

voorhis88
May. 25th, 2017 04:24 pm (UTC)
не ожидал такого
(no subject) - bend_this - May. 25th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
avanik
May. 25th, 2017 04:17 pm (UTC)
)) У меня старший уже съехал к барышне, а младший пока не дорос. А вот стиралка как хавала, так и хавает ссука. Причем по одному из пары обычно.
voorhis88
May. 25th, 2017 04:25 pm (UTC)
ну эта мистика у всех)
(no subject) - zakady4nayababa - May. 25th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - May. 26th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetka_pizikova - May. 25th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - May. 25th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
vkup
May. 25th, 2017 04:20 pm (UTC)
Блин... Коммент сочувствия, бро..
voorhis88
May. 25th, 2017 04:25 pm (UTC)
от души
(no subject) - nikitinka - May. 25th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 25th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - May. 25th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
uchilka_na_sele
May. 25th, 2017 04:21 pm (UTC)
одежду прячь бгг)
voorhis88
May. 25th, 2017 04:26 pm (UTC)
да пипец, все шкафы поотбирали! Жена особенно, как беженец живу)
(no subject) - uchilka_na_sele - May. 25th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
amigo54
May. 25th, 2017 04:21 pm (UTC)
у меня дочери таскали...))
мне даже приятно иной раз было это)
voorhis88
May. 25th, 2017 04:26 pm (UTC)
ну тут вот не знаю)
(no subject) - amigo54 - May. 25th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - May. 25th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - May. 25th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
libertas888
May. 25th, 2017 04:21 pm (UTC)
а сколько сыну лет?)))
voorhis88
May. 25th, 2017 04:26 pm (UTC)
да 14 через месяц)
(no subject) - pipita_diavolo - May. 25th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - May. 25th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 25th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 25th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 25th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 25th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
a_pk
May. 25th, 2017 04:24 pm (UTC)
Да..., прям кровь стынет... жуть..
voorhis88
May. 25th, 2017 04:27 pm (UTC)
вот понимаешь
chelubej
May. 25th, 2017 04:25 pm (UTC)

Та же хрень уже пару лет. Ладно хоть я толстый, сын хоть джинсы не тырит.

voorhis88
May. 25th, 2017 04:27 pm (UTC)
блять! Они и на такое способны????
(no subject) - chelubej - May. 25th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
May. 25th, 2017 04:31 pm (UTC)
носков и колготок много не бывает.. да.. )))
voorhis88
May. 25th, 2017 04:33 pm (UTC)
никогда не понимал когда мужики ноют, что им на 23-е носки дарят! Самый офигенный подарок)
(no subject) - malenki_tzvetok - May. 25th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
totaren
May. 25th, 2017 04:32 pm (UTC)
в такие моменты я становлюсь в двойне счастлив, ведь у меня дочь
voorhis88
May. 25th, 2017 04:34 pm (UTC)
Не расслабляйся, у меня жена пиздит белые на тренировки
(no subject) - totaren - May. 25th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 25th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 25th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - May. 26th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 197 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner