?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- вы что тупые нахуй, сделайте 5 шагов назад, из-за вас мы не можем наградить нормально ваш любимый клуб
- в смысле? А селфи? (с)


Тут опять какие-то мутные иностранцы, провели очередные исследования на тему, где хуже всего относятся к геям. Россия матушка по их словам, просто таки терроризирует бедных содомитов. Так вот, это наглая ложь! Буквально пару дней назад, по одному центральному каналу, как минимум пол часа показывали огромную гей вечеринку в прямом эфире, блять!!! Вот пруф!

DADNmGgWsAE9cv6

А вообще хуле говорить о мясных? Они славят и бьют поклоны скромному кипрскому клубу, который выбил их из европейских кубков!!! Это же пиздец! А сыграть одиннадцать матчей со счетом 1-0!? Про вечный дикий свинячий фарт я вообще молчу! Охуенный чемпион,ога. Справедливости ради конечно отмечу, что мясные обыграли своих прямых конкурентов, это да. Хотя хуле там обыгрывать бомжей который весь сезон сплавляли свою цыганскую бабку и коней у которых нет нападения, зато есть охуенный Васин! Но самое главное, просто таки наиглавнейшее, это то что в чемпионате не участвовало Московское Динамо! А я вам напомню, что любое соревнование, где не участвуют динамовцы, априори не легитимно! Ну и под конец, предлагаю вашему взору насладиться тем, как празднуют чемпионство нормальные люди. С честью и достоинством! Трепещите суки, мы вернулись!



p/s Ну и на всякий случай)))

C9jXeXeXsAAQjre

Recent Posts from This Journal

  • Спокойной ночи!

  • Прогресс, будь он не ладен!

    Все забывал у вас спросить! И к гуглу меня не отсылайте, я же туповат слегка, мне надо все на пальцах показать! Как известно, этот чертов прогресс,…

  • Утреннее

    У меня тут на работе, вторую неделю одна сплошная сиеста. Шеф и непосредственный начальник, оба в отпуске и надо сказать, это прекрасно. Кстати…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 199 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freken_magda
May. 19th, 2017 03:23 pm (UTC)
Хуяси)
voorhis88
May. 19th, 2017 03:24 pm (UTC)
чо,чо?)
(no subject) - freken_magda - May. 19th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - May. 19th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
May. 19th, 2017 03:23 pm (UTC)
угу
питерских жжистов прям тошнило
voorhis88
May. 19th, 2017 03:25 pm (UTC)
да заебут теперь эти красно-белые рогатые твари)
(no subject) - svetka_pizikova - May. 19th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - May. 19th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetka_pizikova - May. 19th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetka_pizikova - May. 19th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - May. 19th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
vkup
May. 19th, 2017 03:29 pm (UTC)
нихуя непонял, но пойду выпью!
voorhis88
May. 19th, 2017 03:31 pm (UTC)
все пидорасы, кроме Динамо)))
(no subject) - uurist - May. 19th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - May. 19th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 19th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
m_m_z
May. 19th, 2017 03:33 pm (UTC)
всмысли?! эту хуйню полчаса казали по ящику?!!! ниче!!! в следующем году по самые гланды будут хватать, орать что каррера пидарас-вокзал-турин...ветераны заноют про отсутствие стеночек и прочая поебота как всегда
voorhis88
May. 19th, 2017 03:34 pm (UTC)
да пиздец! Я включил финал кубка Италии, а тут нате вам!!! Ебанулся? Там уже полуфинал лиги чемпионов пилят))))
(no subject) - m_m_z - May. 19th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 19th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 19th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 19th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 19th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 22nd, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
honky_tonki
May. 19th, 2017 03:33 pm (UTC)

В спартаке хоть несколько своих играет. В отличие от зенита

voorhis88
May. 19th, 2017 03:35 pm (UTC)
Ну зенит я тоже не люблю,да)
(no subject) - honky_tonki - May. 19th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
dr_landau
May. 19th, 2017 03:39 pm (UTC)
Я тте забаню)
voorhis88
May. 19th, 2017 03:42 pm (UTC)
именно такъ))))
skydante
May. 19th, 2017 03:52 pm (UTC)

Я буду неделю ржать, если в групповом этапе они с аеком встретятся и ТОТ ВЫНЕСЕТ ИХ НАХУЙ ДОМОЙ ОБРАТНО.
А Ростовушка выходит в лигу европы

voorhis88
May. 19th, 2017 04:01 pm (UTC)
а так и будет) Ну норм!
sobakin_spb
May. 19th, 2017 04:01 pm (UTC)
О, бляяяяяя - ОНОЛИТИК, епт!!! Ну фсеееее- мусора вернулись, теперь и их трахать обыгрывать будем!!! ОнЕ-вернулись! Еще одно унулая командишка уровня Томи!!!!! На сезончик!!!! Долги-то раздали или степашка приказал их все реструктуризировать ???? Говорят(с) стадиончик-то не динамовский- а ВТБ принадлежит? Еще одни бомжи????))))))))))
voorhis88
May. 19th, 2017 04:05 pm (UTC)
давай давай, ебашь клише))) Томи не Томи, а при нас такой хуйни не было!)
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 19th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
anarx1st
May. 19th, 2017 04:27 pm (UTC)
Лида, Беларусь (6.5.2017)
20170506_112848

Посрать, что бульбашский
voorhis88
May. 19th, 2017 04:28 pm (UTC)
Re: Лида, Беларусь (6.5.2017)
требуется перевод))))
Re: Лида, Беларусь (6.5.2017) - anarx1st - May. 19th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: Лида, Беларусь (6.5.2017) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
balahnina
May. 19th, 2017 04:28 pm (UTC)
Кагто ты суров, братец))
voorhis88
May. 19th, 2017 04:30 pm (UTC)
это еще мягко, вот честно)
(no subject) - balahnina - May. 19th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 19th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 19th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 19th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 19th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 19th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 19th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 19th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
bull_terier
May. 19th, 2017 04:34 pm (UTC)
Великого динамита в тебе чую я
voorhis88
May. 19th, 2017 04:35 pm (UTC)
ну слишком громко сказано) а вот пукан у меня полыхает, это да)))
irindia20
May. 19th, 2017 04:34 pm (UTC)
Эээ...мой бывший первый муш помница так за спартака болел, так болел, так болел... ))
voorhis88
May. 19th, 2017 04:36 pm (UTC)
вот и правильно что разошлись)))
(no subject) - irindia20 - May. 19th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
kryjevo
May. 19th, 2017 04:35 pm (UTC)
О-о-о-о, это Ди-на-мо!!! С возвращением! Только так))) На след.сезон у меня абик уже куплен, так что как минимум одно дружеское дерби я точно посещу. А там, надеюсь, и ваш стадион готов будет не так, как на болотах))))
voorhis88
May. 19th, 2017 04:37 pm (UTC)
читал про абик) Наш только со следующего сезона, еще год ебучие Химки, а вот к вам надо мчать!
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 19th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 19th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - May. 19th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 22nd, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 22nd, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 22nd, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 22nd, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
May. 19th, 2017 04:48 pm (UTC)

Про вечеринку с самою точку )))

voorhis88
May. 19th, 2017 04:54 pm (UTC)
да пиздец ну)
(no subject) - eldjernon_oleg - May. 19th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
dimonbold
May. 19th, 2017 04:53 pm (UTC)

И все резко начали болеть за спартак))

voorhis88
May. 19th, 2017 04:58 pm (UTC)
оооооооооо, это воообще отдельная тема))) Правда там повылазили такие упыри, что даже мне стыдно)))
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
dr_lavrentiev
May. 19th, 2017 04:54 pm (UTC)

Ну пиздец ну пиздец. Мир с ума сошёл точно... Ладно кони бы мычали, но штоб мусарня... которая блядь наш фарм-клуб (фарм-клуб, Карл!!!!) обыграть не может!!! И он ещё размышляет, как там Чемпион ПРЕМЬЕР-лиги со своими соперниками играл!!! Помариноваться бы вам ещё в пердивах разных, хоть бы присмирели, на пользу бы пошло. Фнл будет ждать вас уже в сезоне 18/19!

voorhis88
May. 19th, 2017 04:59 pm (UTC)
Здравствуйте мужчина))) ты бы про фарм клуб помолчал, сколько у вас мусоров гоняет? А кто вас вообще на вершину втащил, не напомнишь?)))
(no subject) - dr_lavrentiev - May. 19th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lavrentiev - May. 19th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - May. 19th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lavrentiev - May. 19th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
May. 19th, 2017 04:57 pm (UTC)
ой.. я б и накоментила б чего-нибудь, но в футболе я полный нуль. полагаюсь на твое мнение и подписываюсь )))
voorhis88
May. 19th, 2017 05:00 pm (UTC)
вот это правильно)))
marla_ss
May. 19th, 2017 05:15 pm (UTC)
Ахахаха! Ебать спартак,ебать!)))
voorhis88
May. 19th, 2017 05:19 pm (UTC)
ыыыыыыы)
(no subject) - kryjevo - May. 19th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 22nd, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
vasiliitierkin
May. 19th, 2017 05:21 pm (UTC)
шахтер чемпион жэ.
И тоже благодаря вылету из лиги
voorhis88
May. 19th, 2017 05:26 pm (UTC)
это в каком году?
(no subject) - vasiliitierkin - May. 19th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - May. 19th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - May. 19th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - May. 19th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
vikussss
May. 19th, 2017 05:41 pm (UTC)
Чот сцу комментировать по делу.
voorhis88
May. 19th, 2017 05:43 pm (UTC)
смелее)))
(no subject) - vikussss - May. 19th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - May. 19th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - May. 19th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - May. 19th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
g_renard
May. 19th, 2017 08:57 pm (UTC)
Все-таки бомбануло ггг. Юрьич, ты побереги пердак, он тебе в следующем сезоне ещё ой как пригодится. Уже предвкушаю твои посты наполненные анальными страданиями, которое тебе будет щедро дарить динамо бггг.
serafino_sport
May. 20th, 2017 09:14 am (UTC)
Это точно))))
(no subject) - hitman_23 - May. 20th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
serafino_sport
May. 20th, 2017 09:14 am (UTC)
Всё что нужно знать про легитимность чемпионата без ко
Роман Зобнин: «Еще вчера я вылетал с «Динамо» из РФПЛ, а уже сегодня – чемпион в составе «Спартака»
spymeat
May. 20th, 2017 12:18 pm (UTC)

Спасибо за поздравления бро)

magict30p
May. 22nd, 2017 07:00 am (UTC)
ТОП: 10:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 15-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
fcz
May. 22nd, 2017 07:45 am (UTC)
по первой части даже соглашусь с тобой , уж раз то могу)))) по второй сам знаешь)
kryjevo
May. 22nd, 2017 08:52 am (UTC)
так и хочется добавить, про один раз))))) но я сдержусь!
(no subject) - fcz - May. 22nd, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 22nd, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 22nd, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 22nd, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 22nd, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 22nd, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 22nd, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 199 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner