?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мистическое

После очередного взволнованного вопроса жены "А ты почему опять не за компом!?", я понял, что пора прекращать нормальный человеческий образ жизни! Тем паче тут охуительных историй подвезли. Когда люди узнают, о том что я когда-то работал в милиции, у них первым делом возникает вопрос, а в тебя стреляли? И это нормально, специфика работы как бы это подразумевает. А что интересного в работе снабженца!? Получил заявку, взял счет, поехал за товаром. Тьфу блять, тлен и скука. Но отныне нет, теперь и тут у меня появилась история, которую я буду рассказывать впечатлительным барышням тихим голосом, и в конце буду обязательно многозначительно добавлять "Вот ведь, судьба.....!" Но для начала поведаю ее вам.
      И так обычный день. Вместо моего деда и нашего уютного портера, меня сажают на огромный МАЗ, дают бабла и посылают на строй рынок, оттуда я был должен на этом же МАЗе, отвезти свои покупки на объект. В общем почти все как всегда. Кроме одного. Я дико не хотел трястись на этом чуде белорусского автопрома. Включив все свое природное обаяние, а так же такие нужные навыки как лесть, заискивание, обещания будущих благ я все таки договорился с начальством, что пользы от меня больше будет на месте, чем катать меня по всей московской области. Загрузив машину, я дождался пока за мной приедет мой дед и мы по старой традиции поехали по домам обедать. Собственно на обеде я и получил охуительные новости, а приехав на базу я лицезрел это.

DSC_0226



Водила жив, здоров, но вот вид пассажирского места меня слегка впечатлил. А вы говорите. Вот ведь судьба....!)))) Хотя вы же не впечатлительные барышни, так что нахуй судьбу, только распиздяйство, только хардкор)))

Recent Posts from This Journal

  • Фея Июля

    Я начинаю соглашаться, с паном Грустным..... 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • Спокойной ночи!

  • Добрые котейки

    Меня тут упрекнули(не будем показывать пальцем!гг), мол заебал ты Алексей, со своими восхитительными историями, давай лучше котиков. Ну котики, так…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 192 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
fcz
May. 18th, 2017 04:03 pm (UTC)

ты то самый главный распиздяй доо

voorhis88
May. 18th, 2017 04:10 pm (UTC)
молчи грусть)
(no subject) - fcz - May. 18th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
balahnina
May. 18th, 2017 04:04 pm (UTC)
Йоперныйжетытеатр!!
Вот, жопой чувствовала, что-то зреет

Edited at 2017-05-18 04:04 pm (UTC)
voorhis88
May. 18th, 2017 04:10 pm (UTC)
да ну все нормально)
(no subject) - balahnina - May. 18th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 18th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 18th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
victoria_cuba
May. 18th, 2017 04:05 pm (UTC)
Капец!..
voorhis88
May. 18th, 2017 04:10 pm (UTC)
ну не приятно)
honky_tonki
May. 18th, 2017 04:05 pm (UTC)

Ппц. Рад за тебя:) ну и за водилу

voorhis88
May. 18th, 2017 04:10 pm (UTC)
от души)
eldjernon_oleg
May. 18th, 2017 04:06 pm (UTC)

Однако...

voorhis88
May. 18th, 2017 04:10 pm (UTC)
весьма)
malenki_tzvetok
May. 18th, 2017 04:09 pm (UTC)
слов нет...
Я просто рада, что тебя там не было..
voorhis88
May. 18th, 2017 04:12 pm (UTC)
да ну ладно)
sinusoida_s
May. 18th, 2017 04:14 pm (UTC)
Судьба, да....и нефиг хорохориться!
voorhis88
May. 18th, 2017 04:18 pm (UTC)
чет часто не находишь?)
Есть такое...ага) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - voorhis88 - May. 18th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: Есть такое...ага) - sinusoida_s - May. 18th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
irindia20
May. 18th, 2017 04:15 pm (UTC)
Ёёё..прям впечатлило, глазик дергается...
Лех, ты там это, ты всегда включай обаяние (читать интуиция)!
А что хоть случилось-то с Мазом?
voorhis88
May. 18th, 2017 04:19 pm (UTC)
само обаяние, да))) уходил от столкновения и уехал в березы)
(no subject) - irindia20 - May. 18th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - May. 18th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
May. 18th, 2017 04:16 pm (UTC)
кто это его так?
voorhis88
May. 18th, 2017 04:19 pm (UTC)
говорит уходил от столкновения и уехал в лес)))
(no subject) - vasiliitierkin - May. 18th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - May. 18th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - May. 18th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - May. 18th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
mr_bol
May. 18th, 2017 04:17 pm (UTC)
В него, что, метиорит влетел??
voorhis88
May. 18th, 2017 04:20 pm (UTC)
три березы)
pregnant_cap
May. 18th, 2017 04:23 pm (UTC)

Ооох
Чуйка у тебя

voorhis88
May. 18th, 2017 04:26 pm (UTC)
да ну брось,случайность)
(no subject) - pregnant_cap - May. 18th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
vkup
May. 18th, 2017 04:27 pm (UTC)
Экий ты везунчик!
voorhis88
May. 18th, 2017 04:28 pm (UTC)
дурак не иначе)
(no subject) - vkup - May. 18th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
bull_terier
May. 18th, 2017 04:29 pm (UTC)
Да пиздец
voorhis88
May. 18th, 2017 04:31 pm (UTC)
о, но ты то знаешь(
antifreeze
May. 18th, 2017 04:30 pm (UTC)
ого
voorhis88
May. 18th, 2017 04:32 pm (UTC)
так я сказал, когда увидел твое фото в инсте)))
(no subject) - antifreeze - May. 18th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antifreeze - May. 18th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
luvolver
May. 18th, 2017 04:38 pm (UTC)
Интуиция не подвела)
voorhis88
May. 18th, 2017 04:41 pm (UTC)
опять, да)
skrust
May. 18th, 2017 04:38 pm (UTC)
нихрена себе бро, ты в рубашке родился!
voorhis88
May. 18th, 2017 04:42 pm (UTC)
в очередной раз)
a_pk
May. 18th, 2017 04:43 pm (UTC)
Выпил уже ? ))
voorhis88
May. 18th, 2017 04:47 pm (UTC)
да ну хватит уже)))
(no subject) - a_pk - May. 18th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - May. 18th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - May. 18th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
May. 18th, 2017 04:48 pm (UTC)
да, пора возвращаться)
doct0r_nikatin
May. 18th, 2017 04:47 pm (UTC)
"Битва экстрасенсов" , вот прям щаз
заскучала по тебе.
voorhis88
May. 18th, 2017 04:52 pm (UTC)
ахахаха, ну не настолько)
totaren
May. 18th, 2017 04:49 pm (UTC)
о! Леха! щас зачтём
voorhis88
May. 18th, 2017 04:52 pm (UTC)
Здравствуй)))
live_non_stop
May. 18th, 2017 04:50 pm (UTC)

Мироздание шутить изволит

voorhis88
May. 18th, 2017 04:53 pm (UTC)
вот любите вы это)
(no subject) - live_non_stop - May. 18th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - May. 18th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
alelue
May. 18th, 2017 04:53 pm (UTC)
тетка с косой заглянула в кабину и такая: "А где Леха?"
voorhis88
May. 18th, 2017 04:56 pm (UTC)
Да сука, заебала меня искать)))
(no subject) - alelue - May. 18th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - May. 18th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 18th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
totaren
May. 18th, 2017 04:56 pm (UTC)
йопта, херасе ты наебал смертушку
voorhis88
May. 18th, 2017 04:58 pm (UTC)
да думаю выжил бы)
(no subject) - totaren - May. 18th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
libertas888
May. 18th, 2017 05:09 pm (UTC)
Хренасе!!!
voorhis88
May. 18th, 2017 05:10 pm (UTC)
была такая мысль)
(no subject) - libertas888 - May. 18th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 18th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
marla_ss
May. 18th, 2017 05:13 pm (UTC)
Хуясе, даже ругаться не буду
voorhis88
May. 18th, 2017 05:15 pm (UTC)
уф)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 192 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner