?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

Творящийся на улице апокалиптический пиздец, вогнал меня в некую прострацию. Тем не менее не могу отказать себе в удовольствии, выслушать очередные ваши колкие комментарии, на мой взгляд на женскую красоту!

C-awuC4XoAAMyEo
1


tumblr_opqu4rE3dg1v2xgz0o1_1280
2

tumblr_odociiyjem1tdzeuvo1_500
3


tumblr_opji0aGgLF1t2h1buo1_500
4


tumblr_ocwrqkt8zL1tdzeuvo1_500
5


C-yoSMTWAAAakkZ
6


tumblr_opny31cJQs1tdzeuvo1_1280
7


tumblr_oi79dqtq011toyuw0o1_540
8


tumblr_opgm8pZcse1tdzeuvo1_500
9


Девушка недели

1
4(4.8%)
2
10(11.9%)
3
16(19.0%)
4
2(2.4%)
5
18(21.4%)
6
8(9.5%)
7
14(16.7%)
8
7(8.3%)
9
5(6.0%)

Recent Posts from This Journal

  • Пятничные феи

    Как вы помните, я нахожусь в трауре. А как говориться, ничего не может поднять настроение, как обнажённое женское тело. Да и к тому же, одну пятницу…

  • Спокойной ночи!

  • Мироздание охуело, например

    Во истину наши предки были проницательнее и мудрее нас. Не зря они говорили, "Не буди лихо, пока оно тихо!". Стоило мне вчера, чуточку заиграться с…

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 154 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
3vivid_memories
May. 12th, 2017 09:11 am (UTC)
1
fcz
May. 12th, 2017 09:13 am (UTC)
ты где вообще пропадаешь?
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - May. 12th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - May. 12th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - May. 12th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - May. 12th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
May. 12th, 2017 09:12 am (UTC)
вторая и седьмая сегодня )
voorhis88
May. 12th, 2017 09:14 am (UTC)
а жопа?)
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - May. 12th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - May. 12th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - May. 12th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - May. 12th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
skrust
May. 12th, 2017 09:12 am (UTC)
3 по погоде и девочка
voorhis88
May. 12th, 2017 09:14 am (UTC)
весьма)
fcz
May. 12th, 2017 09:13 am (UTC)
всем похуй!
voorhis88
May. 12th, 2017 09:15 am (UTC)
даже не сомневаюсь
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - May. 12th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - May. 12th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 12th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - May. 12th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
libertas888
May. 12th, 2017 09:13 am (UTC)

1 нежная такая
У 6 жопа охуенная!!!

voorhis88
May. 12th, 2017 09:15 am (UTC)
у седьмой!)
(no subject) - libertas888 - May. 12th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 12th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 12th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 12th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 12th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - May. 12th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
hamster_smile
May. 12th, 2017 09:15 am (UTC)
Заебись у тебя взгляд на красоту! Так держать!!!
voorhis88
May. 12th, 2017 09:15 am (UTC)
збс!)
honky_tonki
May. 12th, 2017 09:22 am (UTC)
3 и 8!
voorhis88
May. 12th, 2017 09:27 am (UTC)
как всегда перпендикулярно)))
gntelmen
May. 12th, 2017 09:23 am (UTC)
5
voorhis88
May. 12th, 2017 09:28 am (UTC)
норм
nogiminogi
May. 12th, 2017 09:25 am (UTC)
Кака бычна, вдул бы всем.
voorhis88
May. 12th, 2017 09:28 am (UTC)
о, деда!)
(no subject) - nogiminogi - May. 12th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
tamer61
May. 12th, 2017 09:25 am (UTC)
7
voorhis88
May. 12th, 2017 09:29 am (UTC)
и без лица охуенна,да!
goblin_torn
May. 12th, 2017 09:28 am (UTC)
6
voorhis88
May. 12th, 2017 09:30 am (UTC)
сегодня прям праздник)
sinusoida_s
May. 12th, 2017 09:40 am (UTC)
Только первая. Насобирал каких-то "бабочек"....фу, в общем! :(((( :0
voorhis88
May. 12th, 2017 09:50 am (UTC)
воооот)))
(no subject) - sinusoida_s - May. 12th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 12th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 12th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
a_pk
May. 12th, 2017 09:47 am (UTC)
Ты мил человек, к мнению приличных людей - то прислушивайся, вкус воспитывай и развивай ! )))
voorhis88
May. 12th, 2017 09:51 am (UTC)
да чет дохуя вас приличных)))
(no subject) - a_pk - May. 12th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
greta_ya
May. 12th, 2017 09:52 am (UTC)
Норм, чё!)
voorhis88
May. 12th, 2017 09:59 am (UTC)
отлично)
hitman_23
May. 12th, 2017 09:55 am (UTC)
3 5
voorhis88
May. 12th, 2017 09:59 am (UTC)
норм)
amigo54
May. 12th, 2017 09:55 am (UTC)
не, у тебя хороший вкус - трудно выбрать)))
3, например)
voorhis88
May. 12th, 2017 09:59 am (UTC)
от души)
vmikhaylov
May. 12th, 2017 09:59 am (UTC)

Ты нас избаловал. Сегодня ни одна не вставляет (
Пусть будет 5 и 7

voorhis88
May. 12th, 2017 10:08 am (UTC)
ну 7 шикарна!)
(no subject) - vmikhaylov - May. 12th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
varox
May. 12th, 2017 09:59 am (UTC)

Одобряю меховой комплект в четвертом варианте

voorhis88
May. 12th, 2017 10:09 am (UTC)
я всеми конечностями за! чисто майский вариант)
pregnant_cap
May. 12th, 2017 10:01 am (UTC)
Опять первой самую классную ставишь
voorhis88
May. 12th, 2017 10:09 am (UTC)
ну теперь она не победит)
(no subject) - pregnant_cap - May. 12th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - May. 12th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 12th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
sobakin_spb
May. 12th, 2017 10:04 am (UTC)
Вот не волнует я смотрю тебя чаянья простого народа- все белокасочикам импотентам угодить желаешь!!!)) Где , бля..???)))
voorhis88
May. 12th, 2017 10:10 am (UTC)
а я тебя предупреждал!)
(no subject) - sobakin_spb - May. 12th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 12th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 12th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 12th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
lisovi4ka
May. 12th, 2017 10:20 am (UTC)
Восьмая ух!
voorhis88
May. 12th, 2017 10:20 am (UTC)
в чулках?
(no subject) - lisovi4ka - May. 12th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
May. 12th, 2017 10:21 am (UTC)
Где про Италию 1237 часть? Где ментовские истории? Где про футбол?
На феях в топ пути нет! )))))
voorhis88
May. 12th, 2017 10:30 am (UTC)
бляяяяяяяя))) согласен)
(no subject) - nevash_lexa - May. 12th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - May. 12th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 12th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
pahamaku
May. 12th, 2017 10:24 am (UTC)
черт побери! когда ж ты только успеваешь их всех снимать?
voorhis88
May. 12th, 2017 10:31 am (UTC)
да вот жж забросил)
(no subject) - pahamaku - May. 13th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
net_smysla_net
May. 12th, 2017 11:23 am (UTC)
пятая наваристая такая, прям ух!
veles_o
May. 12th, 2017 12:50 pm (UTC)
Седьмаяяяяяяя!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 154 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner