?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спокойной ночи!

Боян, но годный!

Вот чего надо бояться, так это ёбаного клоуна на коне с саблей, а не потери отношений или невзаимной любви.

C-7WcMSXcAAZxmQ
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
lisovi4ka
May. 5th, 2017 01:09 am (UTC)

Вот да

voorhis88
May. 5th, 2017 09:16 am (UTC)
бгг
pahamaku
May. 5th, 2017 03:13 am (UTC)
totaren
May. 5th, 2017 05:52 am (UTC)
какой прекрасный фильм
(no subject) - pahamaku - May. 5th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 5th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - May. 5th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 5th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
irindia20
May. 5th, 2017 03:28 am (UTC)
Аааа...хорошо я это на ночь не видела!))
voorhis88
May. 5th, 2017 09:18 am (UTC)
бгг
uchilka_na_sele
May. 5th, 2017 03:34 am (UTC)
Да?)
voorhis88
May. 5th, 2017 09:21 am (UTC)
истина)
fiberline
May. 5th, 2017 04:28 am (UTC)
Хорошо что я утром увидел, иначе бы всю ночь не спал)
voorhis88
May. 5th, 2017 09:22 am (UTC)
понимаю)
marla_ss
May. 5th, 2017 05:16 am (UTC)
ну бля)))
honky_tonki
May. 5th, 2017 05:23 am (UTC)
Да уж:)
voorhis88
May. 5th, 2017 09:23 am (UTC)
бгг
tamer61
May. 5th, 2017 05:45 am (UTC)
Учитывая, что сейчас перечитываю "Оно", картинка с клоуном весьма актуальна.
voorhis88
May. 5th, 2017 09:23 am (UTC)
крутая книга)
totaren
May. 5th, 2017 05:49 am (UTC)
спиздил картинку ибо очень уж подошла к одному псто в ФБ
voorhis88
May. 5th, 2017 09:23 am (UTC)
всегда пожалуйста)
chichalina
May. 5th, 2017 06:14 am (UTC)
Олеша! Ну клоун это ж не страшно!
voorhis88
May. 5th, 2017 09:24 am (UTC)
да ты чо??? ты еще скажи американские горки фигня!
(no subject) - chichalina - May. 5th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 5th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 5th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 5th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 5th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chichalina - May. 5th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 5th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chichalina - May. 6th, 2017 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 6th, 2017 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chichalina - May. 6th, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 6th, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 5th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
queen_s_gambit
May. 5th, 2017 08:15 am (UTC)
С детства (когда еще не видела американских фильмов, где все клоуны - убийцы) вид клоуна вызывал нифига не радость, а беспокойство о собственной безопасности. Мне всегда казалось, что с ними что-то не так. Хотелось ему, как минимум, врезать доской наперевес, а лучше - убежать)) Зачем ты это показал?? Как мне теперь на улицу идти?? А мне надо в магазин.
Ненавижу клоунов!! И цирк не люблю.
voorhis88
May. 5th, 2017 09:26 am (UTC)
цирк люблю, но клоунов нет)))
sha10ka
May. 5th, 2017 11:01 am (UTC)

Клоуны должны быть добрыми и смешными, как Никулин. А все остальное тупо маскировка, чтобы лицо не узнали во время преступления :)

voorhis88
May. 5th, 2017 11:04 am (UTC)
вот да
arit_09
May. 5th, 2017 06:29 pm (UTC)
Истина!))
Такого увидишь и умрёшь на месте!))
hamzevich
May. 7th, 2017 05:03 am (UTC)
:( мда... пить надо меньше...
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner