?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ужаснах!

Ебанный 21-й век и его технологии!!!! Говорят в субботу в инстаграме какая-то адовая трансляция была!? Расскажите хоть, что там было??? Как же мучительно стыдно!

file1ejCdU
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vkup
Apr. 24th, 2017 10:01 am (UTC)
Я не видел, прикинь?!!!
voorhis88
Apr. 24th, 2017 10:02 am (UTC)
да и я не видел!))))
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 24th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
skrust
Apr. 24th, 2017 10:01 am (UTC)
хто б показал ту срамоту ))
voorhis88
Apr. 24th, 2017 10:02 am (UTC)
ну не знаю)))
bull_terier
Apr. 24th, 2017 10:03 am (UTC)
Только от тебя узнал
voorhis88
Apr. 24th, 2017 10:11 am (UTC)
и слава богу)
balahnina
Apr. 24th, 2017 10:05 am (UTC)
Было всего 2фотки
Оч даже достойные ,кстати
a_pk
Apr. 24th, 2017 10:07 am (UTC)
Чо,чо, чо было-то, а ?
(no subject) - balahnina - Apr. 24th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 24th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Apr. 24th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Apr. 24th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Apr. 24th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Apr. 24th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
nikitinka
Apr. 24th, 2017 10:06 am (UTC)
Было-было, ток я сама не видела. Смутно помню...
voorhis88
Apr. 24th, 2017 10:11 am (UTC)
было??? Ну блин)
(no subject) - nikitinka - Apr. 24th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
eva_adam_s
Apr. 24th, 2017 10:07 am (UTC)

А о чем речь вообще?)

voorhis88
Apr. 24th, 2017 10:11 am (UTC)
напились и с миром общались)
(no subject) - eva_adam_s - Apr. 24th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
honky_tonki
Apr. 24th, 2017 10:11 am (UTC)

Меня в инстаграмме нету

voorhis88
Apr. 24th, 2017 10:12 am (UTC)
и я щас удалюсь пожалуй)
(no subject) - balahnina - Apr. 24th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
skydante
Apr. 24th, 2017 10:13 am (UTC)

Бхааа, ДИМАНО-ЧМЕПИОН!

libertas888
Apr. 24th, 2017 10:15 am (UTC)
слава яйцам у меня теперь нет инстаграма)))
nikitinka
Apr. 24th, 2017 10:17 am (UTC)
Новый не стала заводить?
(no subject) - libertas888 - Apr. 24th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Apr. 24th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - libertas888 - Apr. 24th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Apr. 24th, 2017 10:19 am (UTC)
Ахахах, алкота)
efimok
Apr. 24th, 2017 10:21 am (UTC)
было-было!)) Вы такие расписные были, мамадарахая) даже пару раз телефон падал у тебя)
stefan75
Apr. 24th, 2017 10:23 am (UTC)
драстути. я тот самый кого они расшифровать хотели.ггг
(no subject) - efimok - Apr. 24th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - stefan75 - Apr. 24th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Apr. 24th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Apr. 24th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Apr. 24th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Apr. 24th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Apr. 24th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Apr. 24th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Apr. 24th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Apr. 24th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Apr. 24th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Apr. 24th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
tata_atata
Apr. 24th, 2017 10:23 am (UTC)

Олкоголек!)))

stefan75
Apr. 24th, 2017 10:24 am (UTC)
это был эпик и ор. зочем ты гордея уронил? и да в следующий раз поменьше потолка плиз.ггг
vkup
Apr. 24th, 2017 11:07 am (UTC)
ну чо, так получилось
zubovka
Apr. 24th, 2017 10:27 am (UTC)
Было дело. Чинно накушались.
vkup
Apr. 24th, 2017 11:08 am (UTC)
по канону
almakiry
Apr. 24th, 2017 10:32 am (UTC)

Блин! Пропустила!!

vkup
Apr. 24th, 2017 11:05 am (UTC)
а надо вам, девушка?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 129 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner