?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пролетарское

Находясь сегодня в одной конторе и услышав одну до боли знакомую фразу, от девочки бухгалтерши, промелькнула у меня в голове весьма задорная, правильная и самое главное, сука приятная мысль! Вот все конторы в которых вам вежливо и со смущением говорят "Ой! простите, Но у нас программа зависла!", надо сразу сжигать к хуям! А потом так же вежливо и со смущенным лицом, еще и обоссать пепелище!!! Спасибо, пожалуйста! 
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
totaren
Apr. 5th, 2017 09:45 am (UTC)
мне кажется, что у них вообще нет никакой программы, а на компы установлена только косынка и всё
svetka_pizikova
Apr. 5th, 2017 09:50 am (UTC)
вот она и зависла )
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
skrust
Apr. 5th, 2017 09:47 am (UTC)
гыыыы ))) это сколько пепелищ то будет ))
voorhis88
Apr. 5th, 2017 09:54 am (UTC)
да надо с этим бороться)
zakady4nayababa
Apr. 5th, 2017 09:48 am (UTC)
Кассы еще любют зависать, как тока к ней подойдешь!
voorhis88
Apr. 5th, 2017 09:55 am (UTC)
во, касс не встречал еще)
(no subject) - roger_ic - Apr. 6th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 6th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
shark_evil
Apr. 5th, 2017 09:53 am (UTC)
Реально зависают, комп говно например.
Сайты некоторые до кучи не вытягивают возложенный на них функционал.
voorhis88
Apr. 5th, 2017 09:55 am (UTC)
ну бля, купи тогда нормальные компы, сейчас не 2000-е, компы уже не редкость. ты работаешь с людьми
(no subject) - shark_evil - Apr. 5th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - shark_evil - Apr. 5th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shark_evil - Apr. 5th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
a_pk
Apr. 5th, 2017 09:55 am (UTC)
Про обоссать, это очень актуально.
voorhis88
Apr. 5th, 2017 10:05 am (UTC)
не держи в себе, в твоем возрасте, это не очень полезно)
(no subject) - a_pk - Apr. 5th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
oleni_xa
Apr. 5th, 2017 09:59 am (UTC)
Верное решение! Начнем с почты!!!
voorhis88
Apr. 5th, 2017 10:06 am (UTC)
только за)
(no subject) - bend_this - Apr. 5th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 5th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
net_smysla_net
Apr. 5th, 2017 09:59 am (UTC)
вот да таки
нет
ДА!
блядь

я бы ещё и насрал
совершенно застенчиво смущаясь и краснея
voorhis88
Apr. 5th, 2017 10:07 am (UTC)
тебя видать допекли сильнее))))
almakiry
Apr. 5th, 2017 10:00 am (UTC)

Поддерживаю!

voorhis88
Apr. 5th, 2017 10:08 am (UTC)
жму руку)
hamster_smile
Apr. 5th, 2017 10:01 am (UTC)
Сбер сгорит первым:)
voorhis88
Apr. 5th, 2017 10:09 am (UTC)
тут можно поспорить, а почта?)
(no subject) - hamster_smile - Apr. 5th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
alelue
Apr. 5th, 2017 10:09 am (UTC)
правильно же сначала обоссать, а потом сжечь, не?)
bend_this
Apr. 5th, 2017 10:18 am (UTC)
именно отсюда и смущение же
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
bend_this
Apr. 5th, 2017 10:18 am (UTC)
СУП надо будет жечь первым, блять
voorhis88
Apr. 5th, 2017 10:24 am (UTC)
двумя руками за!
irindia20
Apr. 5th, 2017 10:24 am (UTC)
Чо материальные ценности не давали или деньги?)
voorhis88
Apr. 5th, 2017 10:31 am (UTC)
бумаги)))
(no subject) - irindia20 - Apr. 5th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Apr. 5th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Apr. 5th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
efimok
Apr. 5th, 2017 10:29 am (UTC)
бггг)))
uurist
Apr. 5th, 2017 10:35 am (UTC)
у меня на работе часто зависает, когда кому-то очено что-то быстро надо,ггг
voorhis88
Apr. 5th, 2017 10:40 am (UTC)
ну фу таким быть)
vasiliitierkin
Apr. 5th, 2017 10:40 am (UTC)
voorhis88
Apr. 5th, 2017 10:52 am (UTC)
бляяяяяя, надо выучить))))
(no subject) - vasiliitierkin - Apr. 5th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
prorab_ru
Apr. 5th, 2017 10:54 am (UTC)
Заходил недавно к проектировщикам - у них компы древнее говна мамонта, зато у секретарши ппц навороченный. И никто не жалуется, ни у кого не виснет
vasiliitierkin
Apr. 5th, 2017 10:58 am (UTC)
проектанты один хуй все дома делают.
Ночью.
(no subject) - prorab_ru - Apr. 5th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Apr. 5th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 5th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
greta_ya
Apr. 5th, 2017 11:06 am (UTC)
Тушить по пионерски, еще и смущаясь при этом ! - это пять!!))))
voorhis88
Apr. 5th, 2017 11:16 am (UTC)
воспитание, наше все)
(no subject) - greta_ya - Apr. 5th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
arit_09
Apr. 5th, 2017 11:14 am (UTC)
Вот! Когда всё в журналы записывали, то никогда ничего не висло! Открываешь журнальчег на нужной дате и вот оно всё тебе: и приходы и расходы и вообще все пожалте для вас!)
А теперь чуть свет погас - пиздец!(зачёркнуто) проблема! У них отвисло!(зачёркнуто) зависло.))
voorhis88
Apr. 5th, 2017 11:17 am (UTC)
страшное время, страшное!)
(no subject) - arit_09 - Apr. 5th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
gntelmen
Apr. 5th, 2017 11:29 am (UTC)
Криворуких програмёров (сьсьадминов) сжечь нужно точно
voorhis88
Apr. 5th, 2017 11:33 am (UTC)
нууууууу, не всегда)))
(no subject) - gntelmen - Apr. 5th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
amigo54
Apr. 5th, 2017 11:58 am (UTC)
на границах таможенники любят говорить - "сервер завис"...
для меня до сих пор самое страшное слово - "сервер"..)
valterboot1
Apr. 5th, 2017 12:08 pm (UTC)
да,это не приятно)
выдать пидарам счёты деревянные ,листок бумаги и ручку,потом пусть вбивают данные.
voorhis88
Apr. 5th, 2017 03:19 pm (UTC)
вариант)
masjushka
Apr. 5th, 2017 12:09 pm (UTC)
у тебя не зависает?
voorhis88
Apr. 5th, 2017 03:21 pm (UTC)
Нет Масю. И я работал в крупной компании в айти и там за такое просто убивали на месте)
yellowcactus
Apr. 5th, 2017 12:37 pm (UTC)
зассых!
voorhis88
Apr. 5th, 2017 03:22 pm (UTC)
тут праведный гнев)
(no subject) - yellowcactus - Apr. 6th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 6th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Apr. 6th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 6th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Apr. 6th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 6th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
vikussss
Apr. 5th, 2017 12:38 pm (UTC)
Всё правильно говоришь.
voorhis88
Apr. 5th, 2017 03:22 pm (UTC)
село с нами!)))
dimonbold
Apr. 5th, 2017 12:52 pm (UTC)

Бля, точно. Вообще бесят когда так говорят!

voorhis88
Apr. 5th, 2017 03:24 pm (UTC)
вот!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner