?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рабочее накипевшее

Пишу вам из горящего танка, портера. Нахожусь в окружении на МКАДе, под рублевкой. Враг окружил нас плотным кольцом, но мы пробиваемся в сторону Балашихи! Хотя по сводкам гугл мэпс, там как всегда затяжные бои ака пробки! Но собственно пишу не об этом,а о том что в нашем экипаже есть засланный казачок, который вовсю применяет психотропное оружие, в виде нескончаемых охуительных историй! Надо сказать весьма удачно, блять! Мои силы на исходе! Молю богов, о том чтобы дали мне сил и терпения и не довели до смертоубийства! Сука, когда же ты уже уйдешь на пенсию!!!
З.ы На мкаде интернет сука,как в питерском метро! Т.е никакой!

З.ы2 Кто сидит в жж с телефона, конченные извращенцы)))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
max_andriyahov
Mar. 30th, 2017 10:01 am (UTC)
терпи
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:03 am (UTC)
Да чот сегодня прям невыносимо)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 30th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
skrust
Mar. 30th, 2017 10:02 am (UTC)
это твой водила тебя так развлекает ?
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:04 am (UTC)
Ога,сегодня ему удалось меня доконать)
totaren
Mar. 30th, 2017 10:04 am (UTC)
мы ведь тут тебя терпим, вот и ты теперь его терпи
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:06 am (UTC)
И снова искрометный уфимский юмор! Спасибо, Вадим! Реально стало легче)
(no subject) - totaren - Mar. 30th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
m_m_z
Mar. 30th, 2017 10:04 am (UTC)
так бы и написал "Пишу вам из горящего танка с горящим пердаком"
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:06 am (UTC)
Не, про горящий пердак вечером хочу написать)
(no subject) - m_m_z - Mar. 30th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 30th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
amigo54
Mar. 30th, 2017 10:05 am (UTC)
да - на горьковку пробиться тяжело...
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:07 am (UTC)
Люблю балашиху, вот лет 20 как обожаю)))
(no subject) - amigo54 - Mar. 30th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Mar. 30th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Mar. 30th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
vikussss
Mar. 30th, 2017 10:07 am (UTC)
Транслируй хоть одну историю, интересно оценить степень охуительности.
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:09 am (UTC)
У меня брат, работает на мосводоканале и у него как то украли машину прям из гаража. Приезжает тут Лужков, узнал об этом и подарил ему джип!!!
(no subject) - vikussss - Mar. 30th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Mar. 30th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - roger_ic - Mar. 30th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - roger_ic - Mar. 30th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Mar. 30th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
jukonya
Mar. 30th, 2017 10:11 am (UTC)
ничо не поняла, так тебе хорошо или плохо там?
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:12 am (UTC)
Да как мне тут может быть хорошо!???)))
(no subject) - jukonya - Mar. 30th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Mar. 30th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Mar. 30th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
karabasych
Mar. 30th, 2017 10:15 am (UTC)
По п. 2 имею серьёзные возражения!
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:18 am (UTC)
Ну я не понимаю, мне очень сложно! И это я только у себя сижу, что бы зайти к кому то, для меня не реально)
honky_tonki
Mar. 30th, 2017 10:19 am (UTC)
в питерском метро на станциях нормальный интернет:) не надо грязи
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:21 am (UTC)
Да не болтай)))
nevash_lexa
Mar. 30th, 2017 10:19 am (UTC)
Водила точно русский? Чота заливает как нерусский!
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:21 am (UTC)
Тамбовский)
(no subject) - nevash_lexa - Mar. 30th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
vl_ad_le_na
Mar. 30th, 2017 10:23 am (UTC)

в Питерском метро отличный мобильный интернет.

voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:24 am (UTC)
Ну началось))))
nechayanno_tak
Mar. 30th, 2017 10:26 am (UTC)
данублин!
ты его зоеби его же оружием. Я мак со всякими продавалами телефонными делаю - сострою лицо подебильнее *им там не видно, но у меня настроение так соответствующее появляется* и давай им жаловаться по теме и вопросы задавать. Типа "аааа! Фильтрами торгуете!?? А вот у меня вода идет из труб такая ржавая, вы же спецы, это от чего? А как можно систему очистки на дом поставить!? А то вода идет ржавая, силнет! У вас вот, менеджерМарина, идет ржавая вода!? Прям из крана!? Акак вы с этим боретесь, вашими фильтрАме!? Не идет!? Да как так, в одном же городе жывем!???" На этом моменте обычно все прощщаются и вещают трубки)
такшто замахай деда, чтоб он при тебе рот боялся открыть)
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:28 am (UTC)
Да это же разговаривать надо!!! Я же не люблю)))
(no subject) - nechayanno_tak - Mar. 30th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Mar. 30th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Mar. 30th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
a_pk
Mar. 30th, 2017 10:29 am (UTC)
За питерское метро ответишь и зв ЗЫ 2 тоже ! )))
(* бессмертный штоле ? бггг )
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:30 am (UTC)
Да ты все равно не приедешь ,если чо!)))
(no subject) - a_pk - Mar. 30th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Mar. 30th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
efimok
Mar. 30th, 2017 10:31 am (UTC)
з.ы. плюсую!)
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:35 am (UTC)
Вот молодец жи!))))
(no subject) - efimok - Mar. 30th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 30th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 30th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
gntelmen
Mar. 30th, 2017 10:41 am (UTC)
Терпила, бгг
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:55 am (UTC)
Воспитаный молодой человек!)
(no subject) - gntelmen - Mar. 30th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 30th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 30th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 30th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
zakady4nayababa
Mar. 30th, 2017 10:44 am (UTC)
ну блин, эдак-то он всю твою мизантропию изломает
voorhis88
Mar. 30th, 2017 10:54 am (UTC)
Два месяца еще, если не врет!)
pregnant_cap
Mar. 30th, 2017 10:55 am (UTC)
Не надорви животик)
voorhis88
Mar. 30th, 2017 11:00 am (UTC)
Да я слегка)))
volnata
Mar. 30th, 2017 10:55 am (UTC)
Сижу с телефона в 99,9% случаев
voorhis88
Mar. 30th, 2017 11:01 am (UTC)
Все с тобой понятно)
hamster_smile
Mar. 30th, 2017 10:58 am (UTC)
Москва-тяжелый город:(
voorhis88
Mar. 30th, 2017 11:01 am (UTC)
Да не особо)
(no subject) - hamster_smile - Mar. 30th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
iris_de_bars
Mar. 30th, 2017 11:41 am (UTC)
На МКАДе нормальный интернет, не пи@ди!)))
voorhis88
Mar. 30th, 2017 01:49 pm (UTC)
хм, чей-то за мкад впряглась, а не за родной город?)
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 30th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 30th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 30th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Mar. 30th, 2017 12:20 pm (UTC)

Надо чтобы он обиделся на тебя и наказал тебя молчанием. Всегда так делаю, если чьи-то истории бесят.

voorhis88
Mar. 30th, 2017 01:49 pm (UTC)
кстати, это работает,да)
(Deleted comment)
voorhis88
Mar. 30th, 2017 01:50 pm (UTC)
бляяяяяяяяяя, вот прям да!!!!!!
takc
Mar. 30th, 2017 12:37 pm (UTC)
Прими мои соболезнования и передай Яндексу, что там работают одни педерасты! Когда строишь маршрут - он всё рисует зелёным. А когда ты начинаешь ехать по этому маршруту, зелёненькое мгновенно сменяется красным.
voorhis88
Mar. 30th, 2017 01:52 pm (UTC)
вот кстати не знаю как яндекс, а вот гугл сука в 88%, указывает точное время прибытия на место! Не понимаю как!
(no subject) - takc - Mar. 30th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Mar. 30th, 2017 02:06 pm (UTC)
А где история от пенсионера?
voorhis88
Mar. 30th, 2017 02:38 pm (UTC)
там чуть выше одну написал)
ponilola
Mar. 30th, 2017 02:07 pm (UTC)
Конспектируй!
voorhis88
Mar. 30th, 2017 02:38 pm (UTC)
лучше сразу явку с повинной написать)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner