?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный чатег

Хотел написать серьезный пост, вернее даже два, но потом вспомнил, что сегодня пятница и всем похуй уже. Ну ничего, отложим их до более лучших времен и уж тогда пропесочу так называемых жижистов! Ну хуле, давайте тогда о бабах, что ли!? Простите, о женщинах! Возьмем к примеру пятничных фей. Вот комрад m_m_z утверждает, что лучшее фото, это то где видно все! Т.к сказать нутро девушки. Он правда называет это по-другому, аля кракен, медуза, и т.д. Ну с ним понятно, парень молодой, горячий. Много не надо.
     То ли дело настоящие мужчины. Я вот считаю, что в девушке должна быть загадка. А когда она стоит конфоркой к верху, ну какая тут загадка!? А вот например в платьице, которое чуть приподнялось или свитерок чуть съехал сплеча и обнажил грудь, это же прекрасно! Это дает работу воображению, это возбуждает! И ведь так же и в жизни. Как прекрасно девушка выглядит в одежде и как часто бывает ужасна без нее. Помню как то на пляже наблюдал за нашими деревенскими королевнами и был так люто разочарован, шо пиздец! И тут начали они одеваться и прям интерес возвращался, шортики придали жопке округлость, туника пузо спрятала и хуяк, снова нимфа перед тобой! Пусть в дальнейшем, будет ад и пиздец,но сейчас она охуенна! Ну за дам-с, что ли!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 220 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vkup
Mar. 24th, 2017 03:26 pm (UTC)
Да! Недосказанность она приятственее глазу. Это тем, у кого с фантазией хуёва сразу подавай все дырочки и трещинки на распашку!
Так выпьем за дам, не дам, дам, но не вам!! бгггг
voorhis88
Mar. 24th, 2017 03:27 pm (UTC)
не, потом то когда привыкнешь, пусть и голая ходит, но сначала....)))
(no subject) - vkup - Mar. 24th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 24th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 24th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
roger_ic
Mar. 24th, 2017 03:26 pm (UTC)
Истинно так!
voorhis88
Mar. 24th, 2017 03:27 pm (UTC)
хуле мы там не видели)
(no subject) - roger_ic - Mar. 24th, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roger_ic - Mar. 24th, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 25th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
iadminko
Mar. 24th, 2017 03:26 pm (UTC)
Вот подпишусь, да.
voorhis88
Mar. 24th, 2017 03:28 pm (UTC)
бля, это точно ты??? А че не в спокойной ночи написал)))))
(no subject) - iadminko - Mar. 24th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Mar. 24th, 2017 03:28 pm (UTC)
по мне дак пусть сразу выкатывает кальмара...нахуй мне эти фантазии когда дело дошло до койки а у нее клитер с мой хуй!
voorhis88
Mar. 24th, 2017 03:29 pm (UTC)
ты вот дохуя таких клиторов видел??? Ну в порно наверное, да!)
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Mar. 24th, 2017 03:30 pm (UTC)
конфорка - чудовищное слово. просто ужас-ужас )
а насчет фоток давно хотела спросить, а как вы этих девушек различаете? я вот никак не могу распознать разницу между девицами из разных пятниц )))
voorhis88
Mar. 24th, 2017 03:36 pm (UTC)
не забывай, это секстисткий бложек)))
Ну как это, все же разные)))
(no subject) - malenki_tzvetok - Mar. 24th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Mar. 24th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 24th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 24th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 24th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 24th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Mar. 24th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 24th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 24th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Mar. 24th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Mar. 24th, 2017 03:37 pm (UTC)
Наконец то узнала, чо за кракен такой.
m_m_z
Mar. 24th, 2017 03:38 pm (UTC)
эта то что я увидел в джинсах и представил
(no subject) - freken_magda - Mar. 24th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
veles_o
Mar. 24th, 2017 03:39 pm (UTC)
Эй,эй,эй! Вы тут щас договоритесь, что раскоряки вообще не нужны!!!
m_m_z
Mar. 24th, 2017 03:41 pm (UTC)
сборище раритетных ценителей...забей!
они и водку не пьют а на бутылку смотрят и представляют себя в сракотан
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Mar. 24th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Mar. 24th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
amigo54
Mar. 24th, 2017 03:42 pm (UTC)
мне вообще одетые тетки всегда больше нравятся.)
voorhis88
Mar. 24th, 2017 03:44 pm (UTC)
эстетичнее)))
pregnant_cap
Mar. 24th, 2017 03:45 pm (UTC)

Надо качаться

voorhis88
Mar. 24th, 2017 03:47 pm (UTC)
да не обязательно кстати) так то слюбится стерпится))))
fcz
Mar. 24th, 2017 03:54 pm (UTC)

Алёша у тебя там всё хорошо, все дома?

m_m_z
Mar. 24th, 2017 03:57 pm (UTC)
решил перед своими обожательницами выставиться эстетом! типа я не за пизду вас ценю а за душу и прочий вот этот бред для малолеток
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Mar. 24th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Mar. 24th, 2017 04:45 pm (UTC)

Прозит!!! :)

voorhis88
Mar. 24th, 2017 04:54 pm (UTC)
Чин)
chichalina
Mar. 24th, 2017 04:45 pm (UTC)
Я узнала однажды, почему как раз таки мужики многоликие фетиширубт на чулки да колготы. Потому что нога вроде одета, а вроде не одета. И из этого проистекает интрига...
voorhis88
Mar. 24th, 2017 04:55 pm (UTC)
хм, ну в общем да) только не в сеточку)
(no subject) - chichalina - Mar. 24th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 24th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Mar. 24th, 2017 05:10 pm (UTC)
Хуй вас поймешь, мужиков.
voorhis88
Mar. 24th, 2017 05:13 pm (UTC)
ну ка, ну ка)
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Mar. 24th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 24th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
hamster_smile
Mar. 24th, 2017 06:05 pm (UTC)
Прикрытое простынёй тело вызывает бурю эмоций по утрам.....гыгыгы
voorhis88
Mar. 24th, 2017 06:17 pm (UTC)
ну это другое)))
parocsimal
Mar. 24th, 2017 06:06 pm (UTC)
Прочитав пост, полезла спрашивать Яндекс "как называется человек который верит во все хорошее, но знает, что все будет плохо". Оказывается, не меня одну волнует этот вопрос.)
voorhis88
Mar. 24th, 2017 06:18 pm (UTC)
ахахаха и как?)
(no subject) - parocsimal - Mar. 24th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 220 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner