?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ода счастью

Не придумало человечество таких слов и оборотов речи, которые бы полностью могли выразить мои эмоции! Эмоции, которые вызывает у меня обычные щавелевые щщи! Вся красота и величие вселенной, стоит где-то рядом в сторонке, когда я вижу тарелку с данным продуктом! Причем с самым обычным. Тупо мясо, щавель, картошка и яичко, ну и естественно его величество майонез. Вот и сейчас откушав салатницу (просто самая большая тарелка), этого божественного супа я нахожусь в гастрономическом оргазме! Пусть меня и подташнивает, с салатницей это конечно был перебор, но я счастлив и доволен!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetka_pizikova
Mar. 23rd, 2017 01:18 pm (UTC)
Крапивки же туда ищё молоденькой)
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:22 pm (UTC)
ну нет))))
(no subject) - freken_magda - Mar. 23rd, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Mar. 23rd, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Mar. 23rd, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Mar. 23rd, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Mar. 23rd, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
greta_ya
Mar. 23rd, 2017 01:18 pm (UTC)
не ела.. но салатницу - одобряю!)
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:23 pm (UTC)
чет от жадности хапнул)))
(no subject) - greta_ya - Mar. 23rd, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
fcz
Mar. 23rd, 2017 01:20 pm (UTC)
закусывал бы лучше!
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:23 pm (UTC)
это не наш метод)
3vivid_memories
Mar. 23rd, 2017 01:22 pm (UTC)
какая прелесть )))
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:23 pm (UTC)
а тебе нравиться?)
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 23rd, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 23rd, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Mar. 23rd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
honky_tonki
Mar. 23rd, 2017 01:24 pm (UTC)
О как, неожиданно:)
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:25 pm (UTC)
почему?)
(no subject) - honky_tonki - Mar. 23rd, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greta_ya - Mar. 23rd, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
net_smysla_net
Mar. 23rd, 2017 01:26 pm (UTC)
вот зачем я не люблю бетховена, потому обожаю зелёные щи
а ты садист аднака
ещё сонце высоко
до щей далеко
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:31 pm (UTC)
я не специально)
malenki_tzvetok
Mar. 23rd, 2017 01:26 pm (UTC)
Ой, вкуснотищщщща!
скорей всего, перебор был не с салатницей, а с майонезом. в другой раз клади сметанку )))
gntelmen
Mar. 23rd, 2017 01:29 pm (UTC)
+
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Mar. 23rd, 2017 01:29 pm (UTC)
Где щавелем разжился?)))
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:34 pm (UTC)
купил за 400 рублей блин(
(no subject) - gntelmen - Mar. 23rd, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 23rd, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Mar. 23rd, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Mar. 23rd, 2017 01:29 pm (UTC)
что то люди реально голодать начинают,мумзя о бутылке водки мечтает перед смертью и хорошем куске мяса,этот тип от щавеля и воды возносится на небеса.
нене,что происходит.
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:35 pm (UTC)
ой, ничо ты не понимаешь!))))
irindia20
Mar. 23rd, 2017 01:44 pm (UTC)
Тоже люблю щавелевые щи...давно не варила, не правильно это!)
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:56 pm (UTC)
ну так то не сезон еще)
(no subject) - irindia20 - Mar. 23rd, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
amigo54
Mar. 23rd, 2017 01:54 pm (UTC)
понимаю - тоже обожаю суп со щавелем!
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 01:56 pm (UTC)
ну очень странно) ведь реально он пустой)
(no subject) - amigo54 - Mar. 23rd, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
pipita_diavolo
Mar. 23rd, 2017 02:02 pm (UTC)
Я с тобой.
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:04 pm (UTC)
одобряю)
live_non_stop
Mar. 23rd, 2017 02:03 pm (UTC)

Как мало тебе нужно для счастья!

voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:04 pm (UTC)
зато как оно достижимо)
efimok
Mar. 23rd, 2017 02:06 pm (UTC)
ик!
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:09 pm (UTC)
чоооооооо?) не пугай меня)))
(no subject) - efimok - Mar. 23rd, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Mar. 23rd, 2017 02:13 pm (UTC)
борщ.
Это не щщи,это борщ!
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:14 pm (UTC)
первый пошел))))
(no subject) - vasiliitierkin - Mar. 23rd, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Mar. 23rd, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Mar. 23rd, 2017 02:18 pm (UTC)
Как мало тебе надо для счастья
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:23 pm (UTC)
нифига себе мало! сезонный продукт же)
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 23rd, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 23rd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
fiberline
Mar. 23rd, 2017 02:36 pm (UTC)
Он может позволить себе мясо!!!

И не стыдно таким богатством китчиться???? =)))
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:41 pm (UTC)
бля, не подумал))))
vkup
Mar. 23rd, 2017 02:44 pm (UTC)
Как я тебя понимаю!!!!
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:47 pm (UTC)
бро)
guryana
Mar. 23rd, 2017 02:47 pm (UTC)
за майонез в супе тебя уже прокляли?
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:52 pm (UTC)
нет) а должны?)))
(no subject) - guryana - Mar. 23rd, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Mar. 23rd, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Mar. 23rd, 2017 02:51 pm (UTC)
я тоже люблю, только вкус забыл.)
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:52 pm (UTC)
верю, не представляю сколько он стоил бы у вас(((
takc
Mar. 23rd, 2017 02:55 pm (UTC)
Мог бы и поделиться...
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 02:57 pm (UTC)
бро, ну его так мало)))
(no subject) - guryana - Mar. 23rd, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Mar. 23rd, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Mar. 23rd, 2017 03:29 pm (UTC)
Хм, прям захотелось)))
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 04:04 pm (UTC)
очень вкусно)
alelue
Mar. 23rd, 2017 04:23 pm (UTC)
а где щавель взял? замороженный?
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 04:30 pm (UTC)
не свежий купил, за 400 рублей(
(no subject) - alelue - Mar. 23rd, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Mar. 23rd, 2017 04:36 pm (UTC)
У нас ещо крапивы кладут - это вот ваще нереально)
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 04:36 pm (UTC)
ты третья)
(no subject) - nechayanno_tak - Mar. 23rd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Mar. 23rd, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
romashka_ia
Mar. 23rd, 2017 04:52 pm (UTC)
Никогда его не ела
voorhis88
Mar. 23rd, 2017 05:08 pm (UTC)
да как это?)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner