?

Log in

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

ЗОЖ

Ничего не хочу писать! Нет не лень и есть, что написать, но блять..... Хотя хоть какой-то плюс все же есть. Лето же не за горами, типа надо приводить себя в порядок! Ну хуле, я рыжий что ли!? Благо нашел истинно правильный ЗОЖ! Записался на три раза в неделю, вот думаю не прогадал ли?

C2mijblUcAIhmut

Сборная

Это прекрасно! Наслаждаюсь его величеством футболом в исполнении нашей национальной сборной! Я вот думаю, собери навальный митинг против этих ребят, он бы точно охуел от количества пришедшего народа! Наверное сборная России, будет первой, которая не попадет на домашний чемпионат мира, блять! Нахуй, нахуй гнать всех ссаной метлой, ебанные кудесники кожаной сферы! Всралась ему эта сборная, когда он получает охулеард денег, нихуя не делая!? А щас еще и в хоккее обосремся, с этими блять клубами в интересах сборной! А бельгийцы тоже хороши! Их пригласили, поселили, накормили, денег им дали, а они суки не благодарные измываются над инвалидами! Надо писать в Гаагу, блять!

C8BY-dTWkAQpxWE

p/s Пока писал, гол забили!!!!!! Оле-оле, епта!))))

UPD Ан нет, перед бельгийцами извеняюсь, был не прав))))

Медицинский псто

Я старовер и современную медицину, обхожу стороной. Принцип прост или само пройдет или несите меня на кладбище, хуле там. А все эти ваши таблетки и прочая химия, это все от лукавого. Ну и вроде пока работает. А тут понадобилось все таки сходить к так называемым эскулапам и я весь в сомнениях. Пойдешь в обычную больничку, так говорят Медведев с Путиным все разворовали и чем мне там смогут помочь? Пойдешь в платную, так эти ироды стопудово найдут целый пучок болезней, лишь бы лечился у них! Прям в смутное время живем, никому доверять нельзя!
Каюсь! Виноват! Не досмотрел, слишком много на себя взял! Захотелось себя молодым почувствовать. И ведь знал, точно знал что до мая нельзя, а тут как бесы попутали! Взял и снял кальсоны, да и еще и в шкаф убрал! Ну и хуле!? Выхожу сегодня на улицу, а там ад и братислава! Разгневал богов своим безрассудным поступком! Нельзя идти против заветов предков, которые завещали нам семь портков в марте и вот тебе результат!
Все время забываю простую истину И вот опять!
C3GS_vnXEAEYTBW
Благо хоть бывшим не пишу! Хотя мне с ними не повезло! Скрытные какие то суки, мониторишь все сети и хуй че! Ну нельзя же так, ведь правда!? И не поймешь, страдают они там без меня, принца охуенного или же живут в радость, дабы проклять их лишний раз! Не понятно в общем, а сие зело бесит! И только не надо тут пиздить, что вы не следите за бывшими! Ога, ога!

Да ебать хохлов!

И их,запощю! Ну сука нравится)

Классика

Раз в пару лет) А то грибы, блять! Чуть не запостил! Грибы всмысле! А хотя!!?

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner