?

Log in

Пятничные феи

tumblr_nw1pb7MXGO1tdzeuvo1_1280
1

Read more...Collapse )

Девушка недели

1
8(10.7%)
2
7(9.3%)
3
4(5.3%)
4
9(12.0%)
5
13(17.3%)
6
15(20.0%)
7
6(8.0%)
8
9(12.0%)
9
4(5.3%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Для Гааги!

Не, не верю, что мы произошли от обезьян! В природе оно как? Самец, всегда прав! У нас же какой-то адовый пиздец! Ты ссышь мимо, у тебя друзья плохие, ты мало зарабатываешь, ты бухаешь, хуле ты храпишь, и.... Блядь, это можно продолжать вечно! И ведь сука, без баб то, оно не айс как то! Ну как же вымораживает! Я блядь, венец эволюции, но они меня ставят раком! В ахуе!
yD0w0p9P3KU

Спокойной ночи!

Люблю вас и все!
Я в гавнщеееееее!

Мы вернулись!

Дерби прям, ну заебись! Ниже вот два видоса, и у меня есть вопрос? Вы в гостях тоже выебыветесь?





И сразу да, фанаты ебанаты! И что бы два раза не вставать, ибо бухаю, не забудьте что сегодня в 19.00 у a_simakoff конкурс!

Дерби

Господи, как же я завидую тем людям, которым пинание мяча ногами ака футбол, просто таки до пизды! Реально счастливые люди. Вот например меня сегодня трисет весь день, как старую портовую шлюху с последней стадией сифилиса. А все почему? А потому, что буквально через пару часов, на изумрудный газон в славном городе Химки, выйдет играть великое Динамо Москва! Да не просто выйдет, а даст бой заклятому врагу с именем раба и пидораса, спартаку. А ведь именно эти твари, год назад сдали игру, лишь для того, что бы Динамо рухнуло в пропасть. И что самое интересное, пидорасы не успокоились, а еще и взяли чемпионство. Хотя чемпионством, это можно считать лишь условно, ибо напоминаю, что все соревнования, где не участвуют Московские Динамовцы, считаются не легитимными! В общем сегодня дерби дей и будет сеча! Кстати, соперник у нас сегодня действительно серьезный. Ведь это единственный в мире клуб, который является чемпионом олимпийских игр! Во кака мания величия у красно-белых сектантов!
Ch4B3zEUUAAAuD8

Но мы напомним им сегодня, что "Ебать спартак, ебать!" Отдельный привет руководителям нашего футбольного хозяйства. Играть такой матч во вторник, да еще и в Химках, это блядь надо было придумать такое! Футбол для болельщиков ога! Но самое главное мы вернулись, еще узнают суки и гандоны, всю мощь Динамовских атак!

Спокойной ночи!

Умер очень крутой дядька, Джордж Ромеро. Можно сказать, основатель жанра фильмов про зомби. Очень жаль, был мощный старик. Но надеюсь, что все таки он не восстанет! Счастливого пути, Джордж...............

Read more...Collapse )

Дайджест

Давеча тут заскучал чот, ну и не придумал ничего лучшего, чем переехать себе палец на ноге, офисным креслом с сидящим в нем сыном! Не спрашивайте как, зачем и почему!? У долбоебов как правило нет на такие вопросы ответов. Зато сука, ощущения не передаваемые! А главное палец теперь такой красивый, лиловенький. Прям дико расстроен, что не сезон для сандалий, вот прям специально бы их приобрел. негоже такую красоту скрывать! Ну да ладно, походка а-ля "я старый солдат", всегда шла мужчинам с седой бородой.
   А еще я вчера был на дне рождении и понял, что вот такие ламповые посиделки между своими, прошли. Куча детей, просто таки напрягала. "Коля съешь салатик, Сережа не бегай, Ира прочитай стишок!" Ну и как тут бухать!? Дети они конечно цветы жизни, но больше на такие мероприятия не пойду! Доклад окончел!

Навеяло

Когда вроде как подписывался на жижистов, а в ленте одни блоггеры.......

так-блэт

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner